Итоги Fashion Futurum Startup Show

17 октября 2016 года в рамках и на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось первое в России стартап-шоу в сфере моды – Fashion Futurum Startup Show.

Итоги Fashion Futurum Startup Show


Александр Шумский во вступительной речи отметил важность и перспективность fashion-технологий. Впервые в рамках Недели моды появился формат стартап-шоу, позволивший инновационным идеям обратить на себя внимание профессиональной публики. Директор департамента развития инновационной экосистемы Российской венчурной компании (РВК) Алексей Гусев выразил уверенность в том, что дизайнерская одежда имеет все шансы стать крупным сегментом российского экспорта.

Для оценки стартапов были приглашены эксперты в области образования, индустрии моды, венчурных инвестиций и профильных СМИ. По итогам экспертного голосования были выбраны победители конкурса, которые примут участие в программе бизнес-акселерации в Милане в Fashion Technology Accelerator и в крупнейшем стартап-мероприятии Slush Helsinki в Финляндии.

В рамках Fashion Futurum Startup Show на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось несколько выступлений.

Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, в своей лекции рассказал о том, как TechNet (передовые производственные технологии) уже сейчас интегрируются в Fashion Net. В частности, он упомянул спрос на новые материалы, одежду, учитывающую физиологические особенности, 3D-принтинг, аддитивные технологии и бионический дизайн. Лекцию «Моде необходимы специалисты в области технологий» провел Шариф Сакр – технологический стратег, обозреватель BBC, Forbes, Engadget. Спикер рассказал об ускорении развития мира моды, о необходимости обновления, о том, как функционирует электронная коммерция. Также был сделан перспективный прогноз на 2017–2020-е годы, важным фактором становится увеличение и усиление онлайн-сегмента. По завершении лекции выступающий ответил на вопросы из зала о том, что будет через 10 лет и, что нужно изменить в образовательной системе, чтобы не возникало проблемы нехватки специалистов в области fashion-IT-технологий.

Итоги Fashion Futurum Startup Show


Стефан Рабимов, директор центра социальных медиа The Schoolof Fashion при Academyof Art University, в своей лекции «Стратегии работы в социальных сетях для fashion-стартапов» рассказал, как максимально повысить эффективность социальных сетей и правильно определить целевую аудиторию. Спикер отметил, что проведение постоянной аналитики и мониторинга позволяют определить стратегию работы конкурентов, выявить пробелы на современном рынке и занять ведущую нишу в своем сегменте.

Итоги Fashion Futurum Startup Show


На Fashion Futurum Startup Show были представлены 12 проектов, отобранных из 70 заявок. Приглашенные эксперты в области fashion-индустрии, бизнеса и медиа определили лучшие команды, предложившие наиболее интересные решения. Ими стали Suit App и Metro Masks, которые представят свои проекты в Милане и Финляндии. Suit App – это уже действующее приложение российских разработчиков, стартовавшее на одном из рынков – в Малайзии. Созданное по типу виртуальной примерочной, приложение сотрудничает с ритейлерами и позволяет пользователю «примерить» вещи из интернет-магазина на свойаватар с точными параметрами фигуры и лицом со снимка-селфи.

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.