«а гранью воображени€: 5 самых необычных подиумов

ћетрополитен, улицы √аванны, фонтан “реви и другие подиумы самых необычных показов.

Ќесколько дес€тилетий назад fashion-индустри€ не знала масштабов лагерфельдовских шоу, ей вообще были чужды все эти wow-эффекты с музыкой, сценографией и не скромными выборами локаций. ¬рем€ шло и показы превращались в полноценные театрализованные шоу.  онцепци€ спектакл€ – €вление исключительное, а потому и эффект производит в разы более внушительный. –едакци€ FashionTime.ru вы€снила, какие еще самые необычные места дл€ своих показов выбирали дизайнеры.

Alexander Terekhov, станци€ метро «ƒостоевска€»

 

Alexander Terekhov, станци€ метро «ƒостоевска€»

 

Ќесколько дней назад јлександр “ерехов вывел идеальную формулу успеха, объединив коммерческий подход с искусством.  то бы мог подумать, что столичное метро вызовет столь бурный отклик в сердцах почитателей дизайнера.

«ƒостоевска€» на несколько часов стала импровизированным подиумом дл€ длинноногих моделей, что грациозно вышагивали в полупрозрачных нар€дах, разбивших не одно женское сердце. √л€нцевый пол мраморной платформы, шум электропоездов и откровенно сексуальна€ стилистика 80-х впечатлили не только гостей показа, но и любопытных пассажиров, которые оказались в самом эпицентре моды. 

Givenchy, —ад растений ѕарижа

 

Givenchy, —ад растений ѕарижа

 

Ќедел€ мода в ѕариже дл€ французского дома Givenchy, завершилась показом в знаменитом —аду растений, который проходил под открытым небом.  ¬ свете огромных свет€щихс€ фонарей, что отражались в зеркальном подиуме, модели и гости шоу постигали новые грани женственности. »де€ показа – напомнить слабому полу о гармонии и единении с природой в посто€нно измен€ющемс€ обществе. Ќадо сказать, –икардо “иши не первый раз делает ставку на подобные локации.

«—егодн€ женщины по всему миру наход€тс€ в бесконечной борьбе, поэтому € хотел напомнить им о естественности и важности единени€ с природой, о которой многие, к сожалению, забыли», − по€сн€ет дизайнер свой выбор.

Chanel, бульвар Paseo del Prado

 

Chanel, бульвар Paseo del Prado

 

¬от уже несколько лет подр€д  арл Ћагерфельд дл€ презентации коллекций выбирает неординарные места. —вои шоу французский ƒом Chanel уже показывал в ћайами, ¬енеции, —ингапуре и —еуле.

 руизна€ коллекци€ Chanel 2016-2017 – квинтэссенци€ кубинской романтики с обольстительными ритмами и €ркими красками. ѕо словам Ћагерфельда, плененный ќстровом свободы много лет назад, он ни раз вдохновл€лс€ культурном богатством этого места. —ловно в подтверждении безграничный преданности, маэстро устроил выездной показ пр€мо в самом сердце  убы.

«наменитый бульвар √аваны Paseo del Prado превратилс€ в импровизированный подиум. ћодели дефилировали по гранитной улице, а зрители сидели на каменных лавках в тени роскошных крон деревьев. Ёто был первый международный показ мод на  убе со времен коммунистической революции 1959 года.

Fendi, фонтан “реви

 

Fendi, фонтан “реви

 

√рандиозное шоу, всколыхнувшее сердца ценителей италь€нской архитектуры, устроил Fendi в честь своего 90-лети€ в –име. » снова инициатором выступил человек, чь€ любовь к пышной театральности, не знает границ. ќсенне-зимнюю коллекцию креативный директор марки  арл Ћагерфельд показал в легендарном фонтане “реви. ¬ыстроенна€ прозрачна€ конструкци€, по которой ходили модели, создавала иллюзию, будто девушки пар€т над водой. Ўум фонтана и фантазийный декор коллекции напоминали сказочные иллюстрации XX века художника  а€ Ќильсена.

 

Vetements, универмаг Galerie Lafayette

 

Vetements, универмаг Galerie Lafayette

 

ћинувша€ Ќедел€ моды в ѕариже дл€ публики, избалованной разношерстными кутюрными экспериментами, мир моды не станет прежним. –ечь идет о показе Vetements, который проходил не в арт-пространстве, что было бы вполне ожидаемо дл€ этого бренда, и даже не во дворце Grand Palais, а в универмаге.

“орговый комплекс Galerie Lafayette – мекка всех шопоголиков. ¬ случае с Vetements, выбор столь неодназначного места не что иное, как €звительна€ ирони€ с пассажем в сторону коммерческой сути современной моды. ѕриглашени€ на показ были выполнены из насто€щей схемы торгового центра с планом этажей и секторами магазинов, где зона проведени€ показа была отмечена просто от руки черным маркером. ¬есь этот антураж в духи братьев √васали€ произвел эффект разорвавшейс€ бомбы.

 

јвтор: яна √орохова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Coat John & Yoko
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕлатье-стрейч
 остюм Wessi
‘утболка с принтом
Ѕазовые джинсы Straight Fit
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрюки-стрейч из бенгалина


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.