За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

Метрополитен, улицы Гаванны, фонтан Треви и другие подиумы самых необычных показов.

Несколько десятилетий назад fashion-индустрия не знала масштабов лагерфельдовских шоу, ей вообще были чужды все эти wow-эффекты с музыкой, сценографией и не скромными выборами локаций. Время шло и показы превращались в полноценные театрализованные шоу. Концепция спектакля – явление исключительное, а потому и эффект производит в разы более внушительный. Редакция FashionTime.ru выяснила, какие еще самые необычные места для своих показов выбирали дизайнеры.

Alexander Terekhov, станция метро «Достоевская»

 

Alexander Terekhov, станция метро «Достоевская»

 

Несколько дней назад Александр Терехов вывел идеальную формулу успеха, объединив коммерческий подход с искусством. Кто бы мог подумать, что столичное метро вызовет столь бурный отклик в сердцах почитателей дизайнера.

«Достоевская» на несколько часов стала импровизированным подиумом для длинноногих моделей, что грациозно вышагивали в полупрозрачных нарядах, разбивших не одно женское сердце. Глянцевый пол мраморной платформы, шум электропоездов и откровенно сексуальная стилистика 80-х впечатлили не только гостей показа, но и любопытных пассажиров, которые оказались в самом эпицентре моды. 

Givenchy, Сад растений Парижа

 

Givenchy, Сад растений Парижа

 

Неделя мода в Париже для французского дома Givenchy, завершилась показом в знаменитом Саду растений, который проходил под открытым небом.  В свете огромных светящихся фонарей, что отражались в зеркальном подиуме, модели и гости шоу постигали новые грани женственности. Идея показа – напомнить слабому полу о гармонии и единении с природой в постоянно изменяющемся обществе. Надо сказать, Рикардо Тиши не первый раз делает ставку на подобные локации.

«Сегодня женщины по всему миру находятся в бесконечной борьбе, поэтому я хотел напомнить им о естественности и важности единения с природой, о которой многие, к сожалению, забыли», − поясняет дизайнер свой выбор.

Chanel, бульвар Paseo del Prado

 

Chanel, бульвар Paseo del Prado

 

Вот уже несколько лет подряд Карл Лагерфельд для презентации коллекций выбирает неординарные места. Свои шоу французский Дом Chanel уже показывал в Майами, Венеции, Сингапуре и Сеуле.

Круизная коллекция Chanel 2016-2017 – квинтэссенция кубинской романтики с обольстительными ритмами и яркими красками. По словам Лагерфельда, плененный Островом свободы много лет назад, он ни раз вдохновлялся культурном богатством этого места. Словно в подтверждении безграничный преданности, маэстро устроил выездной показ прямо в самом сердце Кубы.

Знаменитый бульвар Гаваны Paseo del Prado превратился в импровизированный подиум. Модели дефилировали по гранитной улице, а зрители сидели на каменных лавках в тени роскошных крон деревьев. Это был первый международный показ мод на Кубе со времен коммунистической революции 1959 года.

Fendi, фонтан Треви

 

Fendi, фонтан Треви

 

Грандиозное шоу, всколыхнувшее сердца ценителей итальянской архитектуры, устроил Fendi в честь своего 90-летия в Риме. И снова инициатором выступил человек, чья любовь к пышной театральности, не знает границ. Осенне-зимнюю коллекцию креативный директор марки Карл Лагерфельд показал в легендарном фонтане Треви. Выстроенная прозрачная конструкция, по которой ходили модели, создавала иллюзию, будто девушки парят над водой. Шум фонтана и фантазийный декор коллекции напоминали сказочные иллюстрации XX века художника Кая Нильсена.

 

Vetements, универмаг Galerie Lafayette

 

Vetements, универмаг Galerie Lafayette

 

Минувшая Неделя моды в Париже для публики, избалованной разношерстными кутюрными экспериментами, мир моды не станет прежним. Речь идет о показе Vetements, который проходил не в арт-пространстве, что было бы вполне ожидаемо для этого бренда, и даже не во дворце Grand Palais, а в универмаге.

Торговый комплекс Galerie Lafayette – мекка всех шопоголиков. В случае с Vetements, выбор столь неодназначного места не что иное, как язвительная ирония с пассажем в сторону коммерческой сути современной моды. Приглашения на показ были выполнены из настоящей схемы торгового центра с планом этажей и секторами магазинов, где зона проведения показа была отмечена просто от руки черным маркером. Весь этот антураж в духи братьев Гвасалия произвел эффект разорвавшейся бомбы.

 

Автор: Яна Горохова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.