В Balenciaga пришел новый гендиректор

Седрик Шарби станет новым гендиректором Balenciaga, заменив Изабель Гишо. Изменения в модном доме вступят в силу 28 ноября. До этого СЕО Balenciaga на протяжении 9 лет была Изабель Гишо. Но последнее время модному дому никак не удавалось поднять свои продажи.

По последним оценкам они составляют чуть менее 400 млн. евро ($435 млн.) в год. Balenciaga все менее успешно может конкурировать с такими брендами как Gucci или Yves Saint Laurent.

В Balenciaga пришел новый гендиректор

 

Также коммерческий успех дочерней компании Balenciaga- Kering был омрачен более успешным коммерческим продвижением и ростом продаж модного дома Стеллы МакКартни.

Самым хорошо продаваемым товаром Balenciaga были сумки Николя Гескьера, такого результата по объемам годовых продаж марка не может добиться уже на протяжении 10 лет. Марка надеется, что Седрик Шарби, который до этого успешно работал директором по мерчендайзингу в Yves Saint Laurent, вдохнет в модный дом новую жизнь и сможет сделать коллекции нового дизайнера Balenciaga Демны Гвасалия коммерчески успешными. Изабель Гишо, как ожидается, будет работать в Kering.

Модный дом Balenciaga был основан в 1914 году испанцем Кристобалем Баленсиага. Отличительной чертой этого дизайнера была женственность и нестандартность кроя. За знаменитое «квадратное» пальто он получил звание революционера в моде. Кроме того, его учениками были впоследствии ставшие всемирно известными дизайнеры: Эмануэль Унгаро, Юбер де Живанши, Оскар де ла Рента.

 

Автор: Анна Горч
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.