Хилари Суонк выпустила коллекцию одежды

Недавно актриса Хилари Суонк, по примеру своих звездных коллег, создала собственную марку одежды - Mission Statement, которая позволит женщинам бежать с тенниса на ужин не переодеваясь. И при этом выглядеть на все сто.

Хилари Суонк выпустила коллекцию одежды

 

По словам Суонк, ее марка будет представлена универсальной одеждой в стиле athleisure, которую можно будет надеть как в спортзал, так и носить каждый день. По задумке дизайнера, в этих вещах можно с пробежки отправляться прямиком на деловую встречу: «Я искала одежду, в которой можно было бы прямо с тренировки продолжить свой день, без необходимости переодеваться». Однако все, что было представлено на рынке не устраивало актрису и ей ничего не оставалось, как начать шить самой.

Коллекция, запуск которой занял несколько лет, включает брюки, тонкие кашемировые пуловеры, кожаные куртки, легинсы, а также пуховики. Цены на одежду марки варьируются от $125 за топ и до $900 за кожаные штаны.

Стоит отметить, что мало кому из звезд шоу-бизнеса удалось добиться признания в мире моды. Мы знаем лишь несколько успешных примеров, среди которых: Виктория Бекхэм и сестры Олсен, которым удалось создать по-настоящему уважаемые бренды. Ждет ли подобный успех мисс Суонк покажет время, но что-то нам подсказывает, что оскароносную актрису и в этом ждет всемирный успех.

 

Автор: Александра Казакова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.