Презентация Lime Blossom весна-лето 2017 на MBFW Russia

Молодой бренд Lime Blossom в этом году впервые принимает участие в MBFWRussia. Для показа своей новой коллекции Екатерина Чекина, дизайнер марки, выбрала совершенно новый для России формат - презентацию-перформанс.

Презентация Lime Blossom весна-лето 2017 на MBFW Russia

 

Коллекция одежды была представлена под лозунгом «немой театр» («Silentspeech»). Вдохновением к ее созданию послужил феномен игры: люди в повседневной жизни, театр в отношениях, история взаимоотношений в обществе от любви до лицемерия. Создательница бренда объясняет:

«Говоря о театре, мы говорим о театре как об игре. Театр во всем – театр в социальной и религиозной жизни, и театр в отношениях, в отношениях как с собой, так и друг с другом. Театр дает переживания и новые истории, но, как ни крути, театр - это все же игра. И только осознав игру, можно в нее играть, но не жить в ней».

Именно по этой причине зрителю был представлен новый формат показа коллекции - презентация-перфоманс. С его помощью дизайнер имеет возможность донести идею коллекции в полной мере, осуществить диалог между зрителем и моделью, убрать между ними границы в виде софитов и подиума, продемонстрировать одежду и заставить присутствующих проникнуться атмосферой бренда. Над постановкой проекта были приглашены работать Ольга Красных, артист театра и перформанист, в соавторстве с Владимиром Ермаченковым, художником и танцовщиком. Кастингу моделей так же уделялось особое внимание, ведь теперь становится важна не только внешность, но и актерские способности.

Презентация Lime Blossom весна-лето 2017 на MBFW Russia
Презентация Lime Blossom весна-лето 2017 на MBFW Russia

 

Что касается самой коллекции одежды, то простота и лаконичность - главное правило дизайнера. Абсолютное отсутствие принтов и ярких красок ничуть не сделало коллекцию скучной, а наоборот придало ей глубины и естественности. Были использованы только натуральные ткани: кожа, шерсть, хлопок и лен, а нестандартный крой в виде удлиненных рукавов и водолазок с увеличенным горлом сделал коллекцию по-настоящему интригующей. В показе так же впервые были представлены мужские модели.

Бренд Lime Blossom был создан выпускницей Британской Высшей Школы Дизайна, Екатериной Чекиной, в 2005 году. Это яркий представитель «интеллектуальной» моды. Основа философии бренда - создание коллекции как средства коммуникации. Вещи позволяют не только гармонично существовать, но и напоминают о философии и осознании каждого момента.

 

Автор: Дарья Мороз
Фотограф: Пресс-служба Mercedes-Benz Fashion week
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.