Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

Новая коллекция весна-лето 2017 бренда Saint-Tokyoне отступает от своей идеологии,связывающей европейскую и азиатскую культуры. В свойственной марке манере дизайнер представил зрителям модели одежду, пронизанную эпатажем и блеском.

Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017
Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

 

Главным сюрпризом для зрителей показа было живое выступление группы Shortparis. Благодаря музыкантам была создана непередаваемая атмосфера, которая погружала в нечто «потусторонее» и таинственное, что бесспорно помогло полностью окунуться в тот мир, который на подиуме представил нам дизайнер. В образах коллекции прослеживалась попытка сгладить дерзость женственностью, совместить противоположности, показать обратную сторону медали истинной красоты.

Цветочный принт, теплые песочные оттенки, струящиеся ткани перекликалась с грубостью кожи, вызывающий блеск пайеток балансировал с классическими деталями и чуть приспущенной линией плеча. Кроме того, прослеживалась тонкая связь с военной атрибутикой, а именно с деталями костюма японского самурая, чем дизайнер подчеркивает свою главную идею - симбиоз Европы и Азии. Основными деталями коллекции стали полупрозрачные маски на лицах моделей и черные мерцающие полосы макияжа, переносящие нас в действие некого «бойцовского клуба». Складывалось впечатление, что модели сию минуту готовы начать оборону.

Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017
Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

 

Не отказался дизайнер так же и от мужских моделей, хотя по сравнению с предыдущими коллекциями их роль заметно уменьшилась. Не удивительно, если к следующему сезону бренд полностью откажется от мужских образов. Как бы там не было, модели выглядели довольно агрессивно и футуристично, отожествляя собой настоящую силу и мощь супергероев. Серебрянные свитера, напоминающие кольчуги, кожаные брюки, кепки и грубые ботинки, все это показывало характер настоящего мужчины в виденье бренда.

Петербургский бренд Saint-Tokyo был основан в 2012 году дизайнером Юрием Питениным, многие годы прожившим в Токио. Поэтому неудивительно, что в основу марки вошла концепция столкновения двух культур - Европы и Азии. Не смотря на свою небольшую историю, Saint-Tokyo уже успел стать финалистом конкурса «Новые имена в дизайне 2014» от журнала Собака.ру и стать участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 

Автор: Дарья Мороз
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.