Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

Новая коллекция весна-лето 2017 бренда Saint-Tokyoне отступает от своей идеологии,связывающей европейскую и азиатскую культуры. В свойственной марке манере дизайнер представил зрителям модели одежду, пронизанную эпатажем и блеском.

Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017
Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

 

Главным сюрпризом для зрителей показа было живое выступление группы Shortparis. Благодаря музыкантам была создана непередаваемая атмосфера, которая погружала в нечто «потусторонее» и таинственное, что бесспорно помогло полностью окунуться в тот мир, который на подиуме представил нам дизайнер. В образах коллекции прослеживалась попытка сгладить дерзость женственностью, совместить противоположности, показать обратную сторону медали истинной красоты.

Цветочный принт, теплые песочные оттенки, струящиеся ткани перекликалась с грубостью кожи, вызывающий блеск пайеток балансировал с классическими деталями и чуть приспущенной линией плеча. Кроме того, прослеживалась тонкая связь с военной атрибутикой, а именно с деталями костюма японского самурая, чем дизайнер подчеркивает свою главную идею - симбиоз Европы и Азии. Основными деталями коллекции стали полупрозрачные маски на лицах моделей и черные мерцающие полосы макияжа, переносящие нас в действие некого «бойцовского клуба». Складывалось впечатление, что модели сию минуту готовы начать оборону.

Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017
Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

 

Не отказался дизайнер так же и от мужских моделей, хотя по сравнению с предыдущими коллекциями их роль заметно уменьшилась. Не удивительно, если к следующему сезону бренд полностью откажется от мужских образов. Как бы там не было, модели выглядели довольно агрессивно и футуристично, отожествляя собой настоящую силу и мощь супергероев. Серебрянные свитера, напоминающие кольчуги, кожаные брюки, кепки и грубые ботинки, все это показывало характер настоящего мужчины в виденье бренда.

Петербургский бренд Saint-Tokyo был основан в 2012 году дизайнером Юрием Питениным, многие годы прожившим в Токио. Поэтому неудивительно, что в основу марки вошла концепция столкновения двух культур - Европы и Азии. Не смотря на свою небольшую историю, Saint-Tokyo уже успел стать финалистом конкурса «Новые имена в дизайне 2014» от журнала Собака.ру и стать участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 

Автор: Дарья Мороз
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.