Дизайнеры делают ставку на звезд мирового футбола

Время публикации: 31 Марта 2005

Еще недавно один из самых лучших футболистов мира, Дэвид Бекхэм (David Beckham), побил все рекорды по числу рекламных кампаний, в которых он принимал участие.

Но теперь он далеко не единственный футболист, прославившийся, в том числе, благодаря рекламе: его примеру последовали и многие другие звезды этого спорта. Ведь согласно исследованиям, футболисты признаны самыми сексуальными участниками рекламных кампаний брендов мужской одежды, поэтому дизайнеры поспешили выбрать звезд футбола и для своих марок.

Лицо и атлетическая фигура одного из ведущих игроков «Арсенала» Фредди Люнгберга (Freddie Ljungberg), ставшего лицом Calvin Klein, покорили не одно женское сердце. Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) из Manchester United, также демонстрирует свою превосходную физическую форму в рекламе Ben Sherman.

Не отказываются поучаствовать в рекламных проектах и новые звезды. Португалец Кристиано Рональдо (Cristiano Ronaldo), ставший на своей родине национальным героем после Чемпионата Мира 2004, сотрудничает с Pepe Jeans, а бразильский футболист с не менее звездным статусом Кака (Kaká) – стал лицом Armani Jeans. А звездой рекламной кампании другой линии этого итальянского дома - Emporio Armani - стал английский голкипер Дэвид Джеймс (David James), также принявший участие в съемках рекламы европейской сети H&M.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.