Выставка Fashion Access и Cashmere World 2016 состоялась в Гонконге

Настоящая Мода и современный Дизайн «притянул» самых известных и крупных байеров в Гонконг.

 

Выставка Fashion Access и Cashmere World 2016 состоялась в Гонконге

 

22-24 Сентября 2016 в Гонконге удачно завершились выставки Fashion Access и Cashmere World организованные UBM Group. Коллекции Весна / Лето 2017 представлялись все три дня бизнес работы выставок. Участники выставки и покупатели были удовлетворены и с оптимизмом смотрят на будущее экономики в Китае и по всей Азии.

По результатам байеры известных брендов работали на выставке, в том числе из следующих компаний: Metrocity из Кореи, Li & Fung, French Connection, IT Apparels из Гонконга, Abahouse из Японии, Marmalato, Names.RU и Мэлон Фэшн Груп из России, Zalora из Сингапура, Le Кашемир и Hircus из Великобритании, The Sak Brand Group из США и многие многие другие.

 

Выставка Fashion Access и Cashmere World 2016 состоялась в Гонконге

 

Были представлены 150 экспонентов из 18 стран и регионов, 30 экспонентов из них учавствовали в Cashmere World, единственной выставке в мире, посвященной Кашемиру и изделий из тонкого волокна класса Luxe.

Два раза в год, отобранные экспоненты награждаются за их изделия превосходного дизайна и качества в номинациях Best of APLF Awards (BOAA).

Полную информацию о событиях найдете здесь http://www.fashionaccess.aplf.com/

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.