Звездой рекламы Gucci стала 79-летняя Ванесса Редгрейв

Креативный директор GucciАлессандро Микеле представил свою новую круизную коллекцию в виде любовного послания чопорной старушке Англии. По всей видимости, призыв англофила оказался столь искренним, что модный итальянский дом впервые в истории удостоился чести получить разрешение на проведение fashion-съемки в Вестминстерском Аббатстве – святая святых монаршей семьи.

Звездой рекламы Gucci стала 79-летняя Ванесса Редгрейв

 

Не стала удивительной и новость о том, что ни одна из популярных моделей из Instagramне рассматривалась на роль героини рекламной кампании – ей по праву стала английская роза Ванесса Редгрейв, известная миру своей победой на церемонии «Оскар». В Англии же она получила широкое признание своего таланта, отмеченного как наградами BAFTA, Tony, SAGaward, а также словами великих людей: «Лучшая актриса нашей эпохи», - так о ней писал Теннеси Уильямс.

Рекламная компания носит для 79-летней Редгрейв характер дежавю: еще в далеком 1966 году ее героиня из культового фильма «Фотоувеличение» носит крошечную сумочку Gucciна своих хрупких плечах. Именно этот запоминающийся образ вдохновил на создание ряда модных образов Фриду Джанини – бывшего креативного директора бренда.

Микеле неоднократно признавался в любви туманному Альбиону, восхищаясь поразительной способности британцев чтить традиции, принимая как должное любые культурные потрясения. Коллекция действительно получилась аутентичной: яркие джемперы с огромным принтом UnionJack, украшенные усыпанными камнями брошами в стиле орденов герцогов Девонширских, складчатые шерстяные юбки с рисунком тартан – знаком родовой принадлежности к знатному шотландскому семейству.

Каждая из этих деталей, столь привычных национальному британскому костюму, сопровождается яркими аксессуарами, исполненных совершенно по-итальянски – так Микеле синтезирует новые модные тренды на будущий 2017 год.

 

Автор: Эвлали Васильева
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.