Лицом сумок Trussardi стала итальянская актриса Мишель Хунцикер

Популярная итальянская актриса и модель Мишель Хунцикер стала лицом рекламной кампании культовой сумки Lovy Bag от Trussardi. 

Мишель, известная как в Италии, так и за рубежом, вдохновляет своим талантом и социальной активностью тысячи поклонников. Актриса стала амбассадором новой модели от Trussardi.

Лицом сумок Trussardi стала итальянская актриса Мишель Хунцикер

 

Сумка Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши, традиционное мастерство и инновационные технологии модного дома. Элегантность, совершенство, уникальность и знак качества «сделано в Италии» — отличительные черты рекламного ролика Trussardi.

Вдохновленный фильмами Басби Беркли, легендарного американского хореографа и режиссера, совершившего музыкальную революции в 1930-х-1940-х годах, Вирджилио Виролези  использовал технику Stop-Motion. 

Лицом сумок Trussardi стала итальянская актриса Мишель Хунцикер

 

Автором и исполнителем саундтрека к ролику стала Гая Труссарди, креативный директор марки. Короткометражный фильм будет транслироваться через все мультимедийные каналы и социальные сети. Проект будут поддерживать популярные инфлюенсеры и блогеры.

Кроме того, Мишель Хунцикер и Lovy Bag — главные герои институционной рекламной кампания, фотографом которой стал Федерико де Анджелис. Съемки проходили на вилле в Бергамо — родовом имении Trussardi.

 

 

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.