7 звезд в новой рекламной кампании Kenzo х H&M

Именитый фотограф Жан-Поль Гуд снял кампанию KENZO x H&M, в которой также приняли участие семь звезд и ключевых личностей из разных сфер. Героями кампании стали Иман, Розарио Доусон, Рэпер Chance, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи, Рэпер Suboi и Мартинез. Кампания будет представлена 17 октября, до того, как коллекция поступит в продажу в более чем 250 избранных магазинов H&M по всему миру 3 ноября 2016 года, а также онлайн.

Жан-Поль Гуд является создателем нескольких значимых работ в сфере моды и музыки за последние 50 лет. Он работал в собственном уникальном стиле над кампанией KENZO x H&M, которую можно будет увидеть не только в печатных изданиях, но и на билбордах.

«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд - настоящая легенда. Его снимки для коллекции KENZO x H&M - это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», - говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома KENZO.

«Работа c H&M, Кэрол и Умберто над кампанией KENZO x H&M оказалась настоящим приключением. Мне нравится их энергия и стиль, а также настроение юности и веселья, которое они привнесли в коллекцию», - говорит Жан-Поль Гуд.

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.