7 звезд в новой рекламной кампании Kenzo х H&M

Именитый фотограф Жан-Поль Гуд снял кампанию KENZO x H&M, в которой также приняли участие семь звезд и ключевых личностей из разных сфер. Героями кампании стали Иман, Розарио Доусон, Рэпер Chance, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи, Рэпер Suboi и Мартинез. Кампания будет представлена 17 октября, до того, как коллекция поступит в продажу в более чем 250 избранных магазинов H&M по всему миру 3 ноября 2016 года, а также онлайн.

Жан-Поль Гуд является создателем нескольких значимых работ в сфере моды и музыки за последние 50 лет. Он работал в собственном уникальном стиле над кампанией KENZO x H&M, которую можно будет увидеть не только в печатных изданиях, но и на билбордах.

«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд - настоящая легенда. Его снимки для коллекции KENZO x H&M - это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», - говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома KENZO.

«Работа c H&M, Кэрол и Умберто над кампанией KENZO x H&M оказалась настоящим приключением. Мне нравится их энергия и стиль, а также настроение юности и веселья, которое они привнесли в коллекцию», - говорит Жан-Поль Гуд.

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.