Хайдер Акерманн стал креативным директором Berluti

Дизайнер Хайдер Акерманн сал новым креативным директором модного дома Berluti. Бренд специализируется на производстве люксовой одежды и обуви. Первая коллекция дизайнера для Berluti будет представлена на неделе мужской моды в Париже в январе 2017 года. Хайдер уже имеет свой собственный бренд Haider Ackermann.

Хайдер Акерманн стал креативным директором Berluti

 

Известно, что Акерманн закончил Королевскую академию искусств в Антверпене. У дизайнера уже есть небольшой опыт работы с мужскими коллекциями, которые он создавал для своего бренда. В 2013 году Хайдер запустил первую линию одежды для мужчин. А вот женская линейка уже существует более десяти лет. Сообщается, что дизайнер не собирается бросать работу над своим именным брендом.

«Я считаю, что творческое мышление Хайера покажет для Berluti новые горизонты», - поделился генеральный директор кампании Антуан Арно.   

Да и сам Акерманн не сомневается в своем успехе и уверен, что после выхода его первой линейки все поймут почему именно его пригласили на эту должность.

«Я думаю, что после моего показа ни у кого не возникнет вопросов, почему я на этой должности», - заявил Хайдер.

Компания Berluti была основана в 1895 году. Бренд выпускает не только одежду и обувь, но и аксессуары класса люкс. Berluti принадлежит компании LVMH Moët Hennessy, которая создана в 1987 году. В компанию входит более 70-ти претсижных марок: Christian Dior, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

 

Автор: Даяна Шлюпкина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Ботинки CRISP II Ecco
Юбка PATRIZIA DINI
Брюки Ashley Brooke
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Venca
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Бюстгальтер Bluebella
Трусы-стринги
Полусапоги Ascot
Босоножки Andrea Conti
Ботинки
Классическая рубашка
Шлепанцы Velvet


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.