Topshop будет продавать одежду сразу после показа

Британский бренд одежды и аксессуаров Topshop решил поддержать новую бизнес-модель. Уже осенью прямо после показа все желающие смогут приобрести вещи в магазинах или на сайте. Ближайший показ марки состоится в середине сентября 2016 года.

Topshop будет продавать одежду сразу после показа

 

Многие бренды, к примеру, Burberry, Tommy Hilfiger, Tom Ford тоже предлагают приобрести вещи после окончания показа. Некоторые компании решили продавать коллекции сезона весна-лето 2017 этой осенью, другие же и вовсе отменили шоу, чтобы не запутать своих покупателей.

Известно, что показ бренда Topshop пройдет на Неделе моды в Париже приблизительно после десятых чисел сентября. Так поклонники марки смогут выбрать эксклюзивные вещи из коллекции весна-лето 2017 года в фирменных магазинах или на официальном сайте компании. Другая часть линейки поступит в продажу только весной.

Напомним, что бренд Topshop основан в Великобритании в 1964 году. Компания специализируется на выпуске модной одежды для женщин и мужчин. Главная политика марки – это сочетание последних fashion-тенденций, качества и демократичных цен. Каждая коллекция обычно имеет три направления стиля. Также марка выпускает и капсульные коллекции, которые разрабатывают знаменитые, такие как Стелла Вайн, Маркус Люпфер, Марк Фаст, Луиза Голдин и многие другие.

Автор: Даяна Шлюпкина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.