Уиллоу Смит стала лицом Chanel

Ровно девять месяцев назад модный дом Chanel объявил о том, что новым лицом компании станет юная дочь актера и певца Уилла Смита - Уиллоу. И лишь только сейчас появилась возможность оценить первые фотографии со съемок и даже посмотреть видео. В небольшой ролик вошли и кадры бэкстейджа, где поклонники могут увидеть, что Карл Лагерфелд лично принимал участие в процессе. Так Уиллоу представит коллекцию очков осень-зима 2016/2017.

Уиллоу Смит стала лицом Chanel

 

В кадре Смит демонстрирует различные модели очков Vintage, Urban Chic и Chanel Coco Chain. Сама модель признается, что девушка с темным цветом кожи, дредами на голове и в очках от всемирно известного бренда Chanel,- это что-то невероятно фантастическое.

«Многогранная личность, композитор, писатель, певица и актриса Уиллоу Смит — воплощение духа ее поколения», — именно так объясняют свой выбор Chanel.

А ведь совсем недавно, Смит со своим старшим братом Джейденом появились на обложке сентябрьского выпуска журнала Interview. Ребята дали интервью американскому певцу Фаррелу Уильямсу. Джейден поделился, что когда он был маленьким, то постоянно ощущал превосходство сестры.

«Уиллоу всегда была лучше меня во всех сферах. Она довольно рано стала увлекаться музыкой и показывать хорошие успехи в этом деле. А я чувствовал себя позади. Я очень гордился собой, когда наконец-то научился делать сальто. Но, тем не менее, Уиллоу, быстро освоила новые трюки, и снова заставила меня почувствовать себя отстающим»,- признался Джейден.  

Смит теперь одна из самых юных моделей Chanel. Немного старше девушки лишь лицо парфюма Chanel N°5 L'Eau - семнадцатилетняя Лили-Роуз Депп. Сама Уиллоу прекрасно справляется с обязанностями амбассадора бренда, то и дело, появляясь на светских мероприятиях в нарядах от Chanel.

 

 

 

 
Автор: Даяна Шлюпкина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.