RIP: 6 ярких фактов из жизни великой Сони Рикель
Когда спрашивают о самых известных женщинах французской индустрии моды, то называют двоих: Коко Шанель и Соня Рикель. Нам очень жаль прощаться с таким талантливым дизайнером, чей вклад в историю стиля бесценен. FashionTime.ru решил вспомнить историю Рикель и собрал 6 самых ярких фактов ее жизни.
Русские корни
Мать Сони по происхождению русская, а отец из Румынии. Это была семья буржуазных иммигрантов, воспитание которой оказало большое влияние на юную Ракель. В стенах родного дома Соня усвоила концепт индивидуалистических ценностей, абстрактных, внеклассовых норм и идеалов.
Борьба за внимание
Рикель выросла среди женщин. Четыре младшие сестры, мама, в сумме шесть женщин в доме, каждая из которых изо всех сил боролась за внимание единственного мужчины в доме – папы. Подобная конкуренция сформировала у Рикель свой особый взгляд на женскую красоту, в основу которого легла личностная индивидуальность.
Из «пацанки» в икону французского шика
Соня вспоминала, как мама мыла ей голову и повторяла: «ты никогда не будешь настоящей женщиной». В детстве Рикель отнюдь не была маленькой изящной принцессой, она лазила с мальчишками по деревам и была влюблена в свои старые штаны, которые наотрез отказывалась менять на новые или, тем более, на платья. В 1980 году Соню Рикель назвали самой элегантной женщиной в мире.
Воля случая
Рикель отнюдь не стремилась попасть в индустрию моды. Она сама называла это случайностью. Когда Рикель была беременна, она по всему Парижу искала себе мягкий свитер, но не могла найти подходящего. В итоге, через связи своего мужа, который владел модным бутиком, заказала свитер у поставщиков ткани из Венеции на заказ. Не преследуя никаких заоблачных амбиций Рикель начала продавать свои свитера в бутике мужа, а затем ее творение оказалось на обложке Elle. В 1967 году модное сообщество присвоило ей звание «Королевы Трикотожа». Соня доказала нам, что свитера, водолазки и полуверы – вне моды и сезона, это актуально всегда, независимо от того, что диктует время.
Poor Boy Sweater
То, что придумала Рикель было действительно инновацией. Свитер, который оказался на обложке Elle представлял себе укороченную версию водолазки и выглядел так, будто у вас не хватило денег купить себе свитер подходящего размера. Однако этот полувер так органично вписался в стиль 60-х, что модницы со всего мира начали за ним охоту. «Poor boy Sweater» – фирменный знак Рикель.
Соня Рикель в трех словах
Прямолинейная, готовая к бою, полная сомнений. Именно так охарактеризовала себя сама Рикель в одном из своих интервью в честь 40-летия бренда.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.