RIP: 6 ярких фактов из жизни великой Сони Рикель

Когда спрашивают о самых известных женщинах французской индустрии моды, то называют двоих: Коко Шанель и Соня Рикель. Нам очень жаль прощаться с таким талантливым дизайнером, чей вклад в историю стиля бесценен. FashionTime.ru решил вспомнить историю Рикель и собрал 6 самых ярких фактов ее жизни.

RIP: 6 ярких фактов из жизни великой Сони Рикель

 

Русские корни

 

Мать Сони по происхождению русская, а отец из Румынии. Это была семья буржуазных иммигрантов, воспитание которой оказало большое влияние на юную Ракель. В стенах родного дома Соня усвоила концепт индивидуалистических ценностей, абстрактных, внеклассовых норм и идеалов.

 

Борьба за внимание

 

Рикель выросла среди женщин. Четыре младшие сестры, мама, в сумме шесть женщин в доме, каждая из которых изо всех сил боролась за внимание единственного мужчины в доме – папы. Подобная конкуренция сформировала у Рикель свой особый взгляд на женскую красоту, в основу которого легла личностная индивидуальность.

 

 

 

Из «пацанки» в икону французского шика

 

Соня вспоминала, как мама мыла ей голову и повторяла: «ты никогда не будешь настоящей женщиной». В детстве Рикель отнюдь не была маленькой изящной принцессой, она лазила с мальчишками по деревам и была влюблена в свои старые штаны, которые наотрез отказывалась менять на новые или, тем более, на платья. В 1980 году Соню Рикель назвали самой элегантной женщиной в мире.

 

Воля случая

 

Рикель отнюдь не стремилась попасть в индустрию моды. Она сама называла это случайностью. Когда Рикель была беременна, она по всему Парижу искала себе мягкий свитер, но не могла найти подходящего. В итоге, через связи своего мужа, который владел модным бутиком, заказала свитер у поставщиков ткани из Венеции на заказ. Не преследуя никаких заоблачных амбиций Рикель начала продавать свои свитера в бутике мужа, а затем ее творение оказалось на обложке Elle. В 1967 году модное сообщество присвоило ей звание «Королевы Трикотожа». Соня доказала нам, что свитера, водолазки и полуверы – вне моды и сезона, это актуально всегда, независимо от того, что диктует время.

 

Воля случая

 

Poor Boy Sweater

 

То, что придумала Рикель было действительно инновацией. Свитер, который оказался на обложке Elle представлял себе укороченную версию водолазки и выглядел так, будто у вас не хватило денег купить себе свитер подходящего размера. Однако этот полувер так органично вписался в стиль 60-х, что модницы со всего мира начали за ним охоту. «Poor boy Sweater» – фирменный знак Рикель.

 

Соня Рикель в трех словах

 

Прямолинейная, готовая к бою, полная сомнений. Именно так охарактеризовала себя сама Рикель в одном из своих интервью в честь 40-летия бренда.

 

 

 

Автор: Полина Пухова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.