Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger

Коллаборация еще даже не вышла, но знаменитый бренд уже объявил о розыгрыше.

Конечно, харизматичная Джиджи на долгие годы уже обеспечила себе место на модельном Олимпе, но амбиции все же берут верх. Настоящая Tommy Girl, предпочитающая одежду этого бренда в повседневной жизни и с радостью представляющая ее на подиуме, мисс Хадид недавно стала лицом нового аромата Модного Дома - The Girl.

Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger
Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger

 

Ей этого явно мало: подружившись с самим Хилфигером, девушка с азартом приступила к составлению мудбордов, выбору ткани и лучших эскизов для совместной коллекции.

Чтобы подогреть интерес к обещанной коллаборации, Tommy Hilfiger и Джиджи запустили отдельный инстаграм, посвященный процессу подготовки prêt-a-porter. На данный момент в аккаунте @tommyxgigi опубликовано всего 6 снимков; под одним из них  рассказывается о своеобразном конкурсе, главным призом которого назначена вся коллекция. На приз уже претендуют 13,5 тысяч человек – именно столько подписчиков на момент сдачи материала было у страницы.

По словам представителей бренда, коллекция выйдет в сентябре этого года. Так что у тех, кому удача в этот раз не улыбнется, будет реальный шанс примерить обновку, к созданию которой приложила руку легенда современной модельной индустрии.

Автор: Александра Намятова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.