Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger

Коллаборация еще даже не вышла, но знаменитый бренд уже объявил о розыгрыше.

Конечно, харизматичная Джиджи на долгие годы уже обеспечила себе место на модельном Олимпе, но амбиции все же берут верх. Настоящая Tommy Girl, предпочитающая одежду этого бренда в повседневной жизни и с радостью представляющая ее на подиуме, мисс Хадид недавно стала лицом нового аромата Модного Дома - The Girl.

Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger
Джиджи Хадид разыграет среди подписчиков свою коллекцию для Tommy Hilfiger

 

Ей этого явно мало: подружившись с самим Хилфигером, девушка с азартом приступила к составлению мудбордов, выбору ткани и лучших эскизов для совместной коллекции.

Чтобы подогреть интерес к обещанной коллаборации, Tommy Hilfiger и Джиджи запустили отдельный инстаграм, посвященный процессу подготовки prêt-a-porter. На данный момент в аккаунте @tommyxgigi опубликовано всего 6 снимков; под одним из них  рассказывается о своеобразном конкурсе, главным призом которого назначена вся коллекция. На приз уже претендуют 13,5 тысяч человек – именно столько подписчиков на момент сдачи материала было у страницы.

По словам представителей бренда, коллекция выйдет в сентябре этого года. Так что у тех, кому удача в этот раз не улыбнется, будет реальный шанс примерить обновку, к созданию которой приложила руку легенда современной модельной индустрии.

Автор: Александра Намятова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.