В Stuart Weitzman сменился креативный директор

Обувной бренд Stuart Weitzman возглавить новый креативный директор Джованни Морелли. Прошло более двадцати лет с момента создания марки и все же Стюарт Вайцман решил покинуть свой пост, однако он будет держать все под контролем и работать внутри компании. Известно, что Морелли вступить в должность лишь в мае следующего года.

В Stuart Weitzman сменился креативный директор

 

За плечами Джованни уже не один год работы в лучших модных домах мира: Prada, Burberry, Chloe. С весны 2015 года разрабатывал кожаные изделия для мужчин и женщин в Loewe.   

Сам Стюарт Вайцман не сомневается, что Морелли сможет сохранить ДНК бренда, а также привнесёт что-то новое, что безусловно сделает Stuart Weitzman ещё успешнее. В прошлом году компания Coach купила бренд за более чем 500 миллионов долларов.А в июле Венди Кан был назначен новый генеральным директором.Кстати, Венди является главой Valentinoв Канаде и США.

Напомним, в 1850-х годах отец Стюарта Вайцмана основал собственную фабрику по производству обуви. Насмотревшись на опыт отца, через несколько десятилетий Стюарт стал сам управлять брендом и разрабатывать модели. Сегодня обувь Stuart Weitzman имеет невероятный успех среди модниц. Изящные туфли и босоножки можно постоянно увидеть на знаменитостях, приглашённых на светские мероприятия разного масштаба.

 

Автор: Даяна Шлюпкина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.