Longchamp представил новую кампанию с Алексой Чанг

Французский Модный Дом впервые снял знаменитую фэшиониста в локациях родного бренду города.

Longchamp представил новую кампанию с Алексой Чанг

 

Самым родным, близким и запоминающимся городом на Земле бренд признает Париж, что немудрено - романтичная модная столица является родиной бренда. На съемки своей рекламной кампании Longchamp привез красавицу Алексу Чанг и талантливого фотографа Питера Линдберга.

«Из них получился прекрасный тандем. Гений и икона стиля на одной съемочной площадке – что-то с чем-то. Надо было видеть», - таинственно улыбается представитель Модного Дома.

Видит зритель, правда, только итог совместного творческого порыва. Вот Алекса в интерьерах французской кофейни (сразу представляются чашечка кофе и пара круассанов с шоколадной начинкой) бережно держит в руках эволюционировавшую культовую для бренда сумку Pénélope Fantaisie. Вот мисс Чанг кутается в меховое пальто, убаюкивая алую Paris Premier.

Longchamp представил новую кампанию с Алексой Чанг

 

«Обратите внимание на материалы!» - взывает к журналистам креативная команда. – «Сумки сделаны из кожи высочайшего качества, отливающей «дорогим» медным блеском, а верхняя одежда обладает не только выверенными до сантиметров фасонами, но и позволяет носить ее в любую погоду. Мех, шерсть, фурнитура сплетаются в идеальное трио. Мы гордимся кожевенными мастерами Дома».

Трудно не поддержать искренний восторг профессионала своего дела, согласитесь? Впрочем, мы и не пытались противостоять обаянию Longchamp с самого начала.

Разумеется, Модный Дом не мог остановиться на простой презентации новой коллекции и рекламной кампании. Алекса Чанг анонсировала мини-фильм с собственным участием, который увидит свет 4-го октября этого года.

 
Автор: Александра Намятова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.