Это нужно видеть: Zara TRF выпустил новый рекламный ролик

На днях самая демократичная линейка Zara - TRF выпустила свой рекламный ролик под названием Hold Tight, посвященный обновлению каталога осень-зима 2016.

Несмотря на то, что TRF является представительницей бюджетного класса одежды, эта секция - место назначение в навигаторах многих модных блогеров. Наверняка вам знакома ситуация, когда удается отыскать жакет с элегантной вышивкой или расклешенные шелковые брюки, а потом на удивленные возгласы друзей скромно отвечать: «Ох! Это всего лишь Zara». Остается желать лишь того, чтобы с неба падал золотой каждый раз, когда ты это говоришь.

В какой-то мере TRF всегда была прообразом молодости, глупости, нежности. В этом году все серьезно. Коллекция настроена на решительный бунт против наивности.

Концепт новой коллекции построен на четких линиях, многослойности и эклектике стилей. Среди предложенного мы можем увидеть почти классические прямые джинсы и поплиновые топы с баской, сочетание толстовок, вельветовых штанов и сапог на высокой тяжелой платформе. Короткие яркие куртки, длинные пальто и прямые юбки из искусственной кожи. Верховенство стиля гранж и анархии 70х. Однако, несмотря на всю дерзость новой коллекции Zara мы все так же можем наблюдать цветочный принт, кружевные юбки и однотонные асимметричные платья летящего покроя.

Коллекция доступна в on-line магазинах Zara.

Автор: Полина Пухова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.