Хэйли Болдуин стала дизайнером

Модель представила капсульную коллекцию совместно с австралийским брендом The Daily Edited.

Хэйли Болдуин стала дизайнером

 

Болдуин, являющаяся лицом новой кампании Tommy Hilfiger, создала для лэйбла сумки всех возможных видов: от рюкзака до косметички. Кожаные рюкзаки, к слову, вышли наиболее удачными; с ними Хэйли и позирует на рекламных снимках капсулы.

«Это очень необычно и ответственно. Я создала свою первую коллекцию, как и всегда хотела, и сейчас весьма взволнована», - рассказала Хэйли зарубежным СМИ.

Но, как и ее коллеги, модели – дизайнеры Кендалл Дженнер и Джиджи Хадиди, Хэйли не собирается полностью углубляться в дизайн и оставаться в индустрии на долгие годы. «Я хочу свою семью, свой тыл. И нормальную жизнь. Я не буду оставаться в этом бизнесе до старости» - рассказала Болдуин перед презентацией своей коллаборации.

 
Автор: Александра Намятова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.