Креативный директор Louis Vuitton создал капсулу для Nike

Креативный директор мужской линейки Louis Vuitton в своей коллекции обуви имеет примерно 600 пар кроссовок, хранить которые ему приходится сразу в двух местах - Лондоне и Париже - а то в одном не помещается (и когда только успевает всё это богатство носить?!), поэтому он-то уж точно знает толк в спортивной обуви и нужды тех, кто её носит. Даже удивительно, что в его спортивную линейку для путешествий в рамках коллаборации с Nike всё-таки вошла одежда.

Всё новое - хорошо забытое старое. Или не очень хорошо. Видимо, так считает Ким Джонс. В основу его линейки спортивной обуви легли 2 модели Nike прошлых годов: классическая модель из 90-х Zoom Flight 95, а колодку взяли у любимых всеми Air Max.

Креативный директор Louis Vuitton создал капсулу для Nike

 

На кроссовках так и написали - Zoom Air. В одежде британский дизайнер постарался совместить удобство, лёгкость и компактность, как у курток Uniqlo. В итоге в коллекцию вошли вещи для мужчин и женщин неоновых цветов (+ чёрный) почти без швов. Например, ветровка Windruner сделана из цельного куска ткани.

 

Креативный директор Louis Vuitton создал капсулу для Nike

 

Насчёт удобства транспортировки все детали продуманы отдельно. Коллекция предназначена для путешествий, поэтому все вещи из коллекции можно легко уложить в чемодан и отправиться в путь: для каждого предмета разработан быстрый способ упаковки.

Рекламный ролик коллаборации получился очень психоделическим и ярким. В нём британский семиборец Катарина Джонсон-Томпсон и болгарский теннисист Григор Димитров сплелись сами с собой - так дети играют с зеркалами.

 

Креативный директор Louis Vuitton создал капсулу для Nike

 

В продажу коллекция Zoom Air попадёт 23 июля на официальном сайте бренда и в избранных магазинах Nike.

 
Автор: София Савина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.