ƒемна √васали€ представил дебютную коллекцию дл€ Balenciaga

Ќовый креативный директор модного дома ƒемна √васали€ в своей дебютной подиумной в рамках бренда линейке одежды дл€ мужчин решил современно переосмыслить моду военных лет.

¬ основу новой коллекции Balenciaga легли силуэты 40-х годов, только переделанные под модный сегодн€ тренд oversize. ќсновными модел€ми стали пальто, пиджаки с острыми углами, куртки и брючные костюмы из бархата. ÷ветовым решением коллекции стали песочный, тЄмно-коричневый и тЄмно-синий.

√лавным отличием линейки от моды 40-х годов стали сапоги, дополн€вшие образы некоторых моделей. ¬озможно, таким ходом ƒемна √васали€, кстати, уроженец √рузии, хотел напомнить всем, что такое 40-е годы прошлого века, и он считает, что милитари-мода не мыслима без сапог. »ли модельер своей коллекцией решает несправедливость - сапоги больше не привилеги€ женщин и конных спортсменов.

Ёто уже втора€ подиумна€ работа дизайнера в качестве креативного директора дома Balenciaga. ѕерва€ коллекци€, сделанна€ под руководством ƒемны, была представлена публике в феврале в рамках женской недели моды.  роме того, в прошлом мес€це была выпущена межсезонна€ мужска€ коллекци€, над созданием которой трудилс€ тоже √васали€. ќна отличаетс€ от линейки весна-лето тем, что в ней ней не было кожанок.

ѕосле показала ƒемна √васали€ за€вил, что хочет создать новый мужской крой одежды и привить его обществу.

 

јвтор: —офи€ —авина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.