Aizel провел первую фотосессию в  ремле

Ётот онлайн магазин отличаетс€ от других тем, что продаЄт одежду российских марок. ¬от и фотосессию было решено провести в месте, которое сильнее всего ассоциируетс€ с нашей страной, в месте, где проходили первые показы и начиналась российска€ мода.

 

√лавной участницей фотосессии стала российска€ модель »рина Ќиколаева. ‘отографом выступил модный фотограф јнтон «емл€ной. Ѕыли представлены бренды Viva Vox,  ат€ ƒобр€кова, ESVE, Ala Russe, Gourgi, јлександр “ерехов и —ветлана “егин. ¬ общем, от содержани€ до места - всЄ made in Russia.

‘оном проекта стал ћосковский  ремль, около колокольни »вана ¬еликого. —нимать команде пришлось «от рассвета до 8 часов», но, как говоритс€ на aizel.ru, такой шанс выпадает раз в жизни, так что нельз€ его упускать.

√лавное задачей фотосъЄмки арт-директор сайта јнна ∆акевич называет передачу всего многообрази€ нар€дов, которые создают наши молодые дизайнеры. Ќужно было сделать всЄ так, чтобы сиюминутна€ мода не вступила в резонанс с монументальностью зданий, которые «не терп€т суеты».

‘отосессии удалось св€зать историю и современность. Ќа таком фоне одежда начинает играть по-новому, даже осознание того, что это российские бренды, ощущаетс€ острее. —тилист команды јлЄна »саева сказала, что метаморфозы происходили значительные: например, вечернее платье Alexander Terekhov обратилось в кн€жеский нар€д при помощи серьг с самоцветами и гривны.

 

јвтор: —офи€ —авина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.