Uniqlo представили нового креативного директора

Бывший креативный директор Lacoste и Hermes принял предложение стать частью команды нового парижского исследовательско-проектного центра Uniqlo R&D.

Uniqlo представили нового креативного директора

 

Ранее Лемер уже сотрудничал с маркой, создав вместе 2 коллекции, а после их оглушительного успеха Uniqlo пригласили его на должность креативного директора, на что Лемер охотно согласился.

«Работая над совместной коллекцией Uniqlo and Lemaire, меня вдохновил ответственный подход Uniqlo к разработке продукта, внимание к качеству и понимание важности командной работы, — сказал Кристоф Лемер. — Быть частью команды Uniqlo — одновременно вызов и удовольствие. Эта повседневная одежда находит отклик у людей по всему миру».

Плоды совместной работы мы сможем увидеть уже в начале июля в Париже. В основе коллекции легла концепция «Lifewear», что означает удобная одежда.

Uniqlo представили нового креативного директора

 

Одежда бренда нацелена на довольно-таки широкую аудиторию, не разграничивающую людей на пол, возраст и сферу деятельности.

Основатель компании Fast Retailing Тадаси Янаи выразил свою радость по поводу прихода Лемера в Uniqlo: «У меня было время понаблюдать за его выдающимся талантом во время совместной работы над Uniqlo and Lemaire, - говорит Янаи. - Я с нетерпением жду новых идей Кристофа. Уверен, что его огромный опыт и талант раскроются в Uniqlo с новой силой».

 

 

 

Автор: Мери Карапетян
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.