Бренд Dirk Bikkembergs приветствует нового креативного директора

В связи с масштабным проектом по реорганизации компании Dirk Bikkembergs после продажи 51% ее акций китайскому гиганту Canudilo, на пост креативного директора был назначен британец, проживающий и работающий в Милане, Ли Вуд.

Бренд Dirk Bikkembergs приветствует нового креативного директора

 

«Вуд приходит к нам в период серьезного обновления. Мы вместе будем работать над написанием новой важной главы в истории этого прославленного бренда», — такими словами исполнительный директор Дарио Предондзан приветствует нового дизайнера.

Начиная с сезона осень/зима 2017-2018 новый креативный директор будет руководить первой и второй линиями женской и мужской одежды, а также лицензиатами детской линии, нижнего белья и аксессуаров.

«Я очень рад, что мне представилась такая возможность. На новой должности я приложу все свои усилия и знания для того, чтобы продолжить наследие этого престижного бренда», — комментирует свой новый пост Ли Вуд.

Вуд окончил Беркширский колледж искусства и дизайна, в 1998 году он переехал в Милан и стал частью команды модного дома Versace, впоследствии проработав там в общей сложности немалых 15 лет. В 2013 году Ли Вуд был назначен креативным директором российского бренда Carlo Pazolini, но в 2015-м покинул пост по причине «непростой ситуации на рынке». А через 2 года Вуд запустил свой собственный проект готовой одежды L72.

Автор: Мери Карапетян
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.