Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

Донателла Версаче отошла от привычных фотосессий модного дома и в этот раз решила сделать ставку не на сексуальность, как обычно, а на образ современной женщины, которая успевает и работать, и растить детей. Фотографом кампании выступил Брюс Вебер.

Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

-

«Я хотела показать настоящий характер героини бренда. Она суперзвезда и всегда добивается успеха: как в бизнесе, так и в семейной жизни. Мода – это часть жизни, и я решила, что нам необходимо показать, что она одинаково важна для каждой женщины», - говорит Донателла Версаче о новой рекламной кампании.

Минимум роскоши, на фото – молодые мамы с мужьями и детьми. И если они ещё и моделями работают, так это потому, что, действительно, всё успевают. Новая девушка Versace, может добиться всего, чего захочет: она может быть звездой, бизнес-леди или просто мамой. Донателла попыталась приблизить бренд, его посыл к каждой девушке в мире.

Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

 

Фотосессия проходила в Чикаго. Вебер рассказывает, что сначала хотели провести съёмку в павильоне. Но фотографу такая локация не понравилась, и он решил, что нужно переместиться на улицы города, ближе к настоящей жизни.

Кроме фотографий, Брюс Вебер подготовил мини-фильм по мотивам новой кампании, пропагандирующей семейные ценности. Ролик будет показан на показе весенне-летней коллекции Versace.

Автор: София Савина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.