Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

Донателла Версаче отошла от привычных фотосессий модного дома и в этот раз решила сделать ставку не на сексуальность, как обычно, а на образ современной женщины, которая успевает и работать, и растить детей. Фотографом кампании выступил Брюс Вебер.

Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

-

«Я хотела показать настоящий характер героини бренда. Она суперзвезда и всегда добивается успеха: как в бизнесе, так и в семейной жизни. Мода – это часть жизни, и я решила, что нам необходимо показать, что она одинаково важна для каждой женщины», - говорит Донателла Версаче о новой рекламной кампании.

Минимум роскоши, на фото – молодые мамы с мужьями и детьми. И если они ещё и моделями работают, так это потому, что, действительно, всё успевают. Новая девушка Versace, может добиться всего, чего захочет: она может быть звездой, бизнес-леди или просто мамой. Донателла попыталась приблизить бренд, его посыл к каждой девушке в мире.

Джиджи Хадид и Карли Клосс попробовали себя в роли матерей

 

Фотосессия проходила в Чикаго. Вебер рассказывает, что сначала хотели провести съёмку в павильоне. Но фотографу такая локация не понравилась, и он решил, что нужно переместиться на улицы города, ближе к настоящей жизни.

Кроме фотографий, Брюс Вебер подготовил мини-фильм по мотивам новой кампании, пропагандирующей семейные ценности. Ролик будет показан на показе весенне-летней коллекции Versace.

Автор: София Савина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.