ƒжиджи ’адид и  арли  лосс попробовали себ€ в роли матерей

ƒонателла ¬ерсаче отошла от привычных фотосессий модного дома и в этот раз решила сделать ставку не на сексуальность, как обычно, а на образ современной женщины, котора€ успевает и работать, и растить детей. ‘отографом кампании выступил Ѕрюс ¬ебер.

ƒжиджи ’адид и  арли  лосс попробовали себ€ в роли матерей

-

«я хотела показать насто€щий характер героини бренда. ќна суперзвезда и всегда добиваетс€ успеха: как в бизнесе, так и в семейной жизни. ћода – это часть жизни, и € решила, что нам необходимо показать, что она одинаково важна дл€ каждой женщины», - говорит ƒонателла ¬ерсаче о новой рекламной кампании.

ћинимум роскоши, на фото – молодые мамы с мужь€ми и детьми. » если они ещЄ и модел€ми работают, так это потому, что, действительно, всЄ успевают. Ќова€ девушка Versace, может добитьс€ всего, чего захочет: она может быть звездой, бизнес-леди или просто мамой. ƒонателла попыталась приблизить бренд, его посыл к каждой девушке в мире.

ƒжиджи ’адид и  арли  лосс попробовали себ€ в роли матерей

 

‘отосесси€ проходила в „икаго. ¬ебер рассказывает, что сначала хотели провести съЄмку в павильоне. Ќо фотографу така€ локаци€ не понравилась, и он решил, что нужно переместитьс€ на улицы города, ближе к насто€щей жизни.

 роме фотографий, Ѕрюс ¬ебер подготовил мини-фильм по мотивам новой кампании, пропагандирующей семейные ценности. –олик будет показан на показе весенне-летней коллекции Versace.

јвтор: —офи€ —авина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ёбка
“апочки ECO-OZ
Ѕермуды
high heels sandals ROBERTO BOTELLA
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 ольцо
Ѕосоножки CIAO
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уфли Gode
 олготки 20 den  ј–јћ≈Ћ№ OMSA
’алат
ѕлатье Moschino
 ардиган
ƒжинсы Levi'sЃ
ёбка ASHLEY BROOKE by Heine
Ћегинсы-стрейч, 2 пары
 омбинезон FIFI LAKRES


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.