Карли Клосс стала лицом ювелирного бренда Swarovski

Топ-модель нового поколения Карли Клосс на ближайшие 2 года работой обеспечена. Она подписала контракт с домом Swarovski и теперь будет представлять украшения и часы от ювелирного бренда.

Начало сотрудничеству положено. Мисс Клосс уже успела сняться для рекламной кампании Be Brilliant. В линейку представленных украшений вошли каффы, ожерелья, браслеты, кольца, а также солнечные очки. Все предметы из коллекции выполнены в минималистическом стиле.

Выбор бренда объясняется желанием ювелирной компании увеличить продажи на североамериканском рынке. «Карли являет собой открытость и особый стиль, новую философию жизни. Для создания будущего поколения покупателей – уверенных в себе, самодостаточных женщин – Карли Клосс является ключевой фигурой, красивой и с хорошим чувством стиля», - объясняет генеральный директор дома SwarovskiРоберт Бубауер. Напомним, что Карли не только работает моделью, но и получает высшее образование, а также успевает следить за собой и заниматься спортом.

Если первые шаги сотрудничества окажутся успешными и будут действительно увеличивать продажи, бред откроет 5-6 новых бутиков в крупных городах Америки.

Интересно, что первые украшения Карли, которые будущей модели подарили родители, были от ювелирного бренда Swarovski. Так что, пожалуй, можно считать, что такое сотрудничество было предначертано свыше, или, если вы не верите в сверхъестественное, положительные эмоции от украшений отложились с детства, и мисс Клосс подсознательно шла к этому договору.

Автор: София Савина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.