Шутка или нет: Марк Цукерберг станет дизайнером H&M

Верить или нет? А как хотелось бы. Основатель Facebook Марк Цукерберг выпустит коллекцию одежды совместно с брендом HM. В линию создателя войдут семь серых футболок и одни джинсы.

Шутка или нет: Марк Цукерберг станет дизайнером H&M

 

Интернет-гений, создатель Facebook и  один из самых богатых людей мира, Марк Цукерберг, подобно своим предшественникам Билу Гейтсу и Стиву Джобсу не любит выставлять напоказ себя и свое состояние. Скромный молодой парень носит невзрачные серые майки с непримечательными синими джинсами. «Это концепт!» - подумали дизайнеры НМ и предложили программисту создать свою коллекцию для бренда.

Линию Марка Цукерберга составят 7 футболок и одни синие джинсы. «Минус одна вещь, о которой нужно будет задумываться по утрам», - гласит слоган.

«Я действительно хочу очистить свою жизнь от лишнего и принимать как можно меньше решений во всем, что не касается того, как лучше служить этому сообществу», - комментирует Марк Цукерберг. Создатель Facebook уже давно известен как человек, не придающий огромного значения внешнему виду.

Предполагается, что во все магазины НМ коллекция поступит уже в мае.

Информация о коллаборации появилась на сайте Markforhm. Никаких заявлений  на порталах HM и  Facebook не было. Судя по тому, что новость была опубликована 1 апреля, можно судить, что это была лишь первоапрельская шутка. Так это или нет? Узнаем в мае.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.