Назван новый креативный директор Dior

Джонатан Сандерс заменит Рафа Симонса на посту креативного директора Диор.

После того, как Раф Симонс покинул место креативного директора Диор в октябре прошлого года, штатным дизайнерам Модного Дома приходилось создавать коллекции собственными силами. Вопрос о том, кто же возьмет бразды правления Модным Домом в свои руки, витает в воздухе уже несколько месяцев.

Назван новый креативный директор Dior

 

Ясности придало сообщение Elle Franceо том, что избранником стал Джонатан Сандерс. Дизайнер не так давно закрыл собственный бренд  и на данный момент он не обременен дополнительной работой, поэтому сможет посвящать все свободное время Дому Dior.  Ранее Джонатан Сандерс сотрудничал с такими брендами, как Chloe, Alexander McQueen и Emilio Pucci.

Выбор дизайнера вызвал удивление у поклонников Модного Дома. В качестве потенциальных последователей звучали имена Люси Майер и Сержа Руфье, дизайнеров из внутренней команды Диор, представивших коллекцию Pre-Fall и Haute Couture2016 без креативного директора.

Мир Моды оправляется от полученного после массового ухода дизайнеров шока. Ранее и другие Модные Дома нашли замену покинувшим свое место дизайнерам. Главой Lanvin на посту креативного директора вместо Альбера Эльбаза стал Бушра Жарар, а последователем Александра Вэнга в  Balenciaga был назначен Демна Гвасалия, собственник брэнда Vetements.

Автор: Наталия Малахова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.