Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной Кендалл Дженнер

Американский бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию бельевой линии Calvin Klein Underwear сезона весна-лето 2016.

Участие в фото и видео съёмке приняла сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер, которая в марте 2015 года заключила с брендом контракт. Компанию на съёмочной площадке девушке составили двое парней – модель Митчелл Слаггерти и мастер боевых искусств Джулиан Шнейдер. Фотографом коллекции стал Дэвид Симс.

В кадре, кроме рельефной и подтянутой фигуры, молодые люди демонстрируют новую модельную линейку Iron Strength – нижнее белье для мужчин и женщин в спортивном стиле с классической резинкой, украшенной логотипом бренда и горизонтальными полосами. 

Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной Кендалл Дженнер
Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной Кендалл Дженнер

 

Фотографии и видеоролик получились сильными и динамичными, полностью раскрывая название коллекции.

Коллекция нижнего белья, в первую очередь, предлагает для покупателей комфорт, прочность и мобильность. Линия Iron Strength представлена в игровом спектре цветов – насыщенно-синем, ярко-оранжевом и лаймовом.

Рекламная кампания была выпущена под руководством собственной креативной студии Calvin Klein и стала частью масштабного проекта. На официальной странице бренда в Интстаграм (@calvinklein) можно увидеть фотографии моделей и звёзд в белье от Calvin Klein и подписью, которая призывает к действию – «I _________ in #mycalvins».

Автор: Екатерина Овсянникова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.