Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной  ендалл ƒженнер

јмериканский бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию бельевой линии Calvin Klein Underwear сезона весна-лето 2016.

”частие в фото и видео съЄмке прин€ла сестра  им  ардашь€н  ендалл ƒженнер, котора€ в марте 2015 года заключила с брендом контракт.  омпанию на съЄмочной площадке девушке составили двое парней – модель ћитчелл —лаггерти и мастер боевых искусств ƒжулиан Ўнейдер. ‘отографом коллекции стал ƒэвид —имс.

¬ кадре, кроме рельефной и подт€нутой фигуры, молодые люди демонстрируют новую модельную линейку Iron Strength – нижнее белье дл€ мужчин и женщин в спортивном стиле с классической резинкой, украшенной логотипом бренда и горизонтальными полосами. 

Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной  ендалл ƒженнер
Calvin Klein представил рекламную кампанию с полуобнаженной  ендалл ƒженнер

 

‘отографии и видеоролик получились сильными и динамичными, полностью раскрыва€ название коллекции.

 оллекци€ нижнего бель€, в первую очередь, предлагает дл€ покупателей комфорт, прочность и мобильность. Ћини€ Iron Strength представлена в игровом спектре цветов – насыщенно-синем, €рко-оранжевом и лаймовом.

–екламна€ кампани€ была выпущена под руководством собственной креативной студии Calvin Klein и стала частью масштабного проекта. Ќа официальной странице бренда в »нтстаграм (@calvinklein) можно увидеть фотографии моделей и звЄзд в белье от Calvin Klein и подписью, котора€ призывает к действию – «I _________ in #mycalvins».

јвтор: ≈катерина ќвс€нникова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.