ƒэвид Ѕекхэм сн€лс€ в новой рекламе H&M

Ѕывший футболист и экс-капитан сборной команды јнглии ƒэвид Ѕекхэм уже не первый год сотрудничает с известным шведским брендом H&M. Ќа этот раз знаменитость стало лицом новой коллекции одежды Modern Essentials menswear collection.

«¬се в моем сотрудничестве с H&M должно быть естественным. ≈сли какую-то вещь € бы не стал носить сам, то она бы не была включена в коллекцию. – —казал Ѕекхэм. - я хочу видеть в одежде H&M те вещи, которые бы отлично сочетали в себе и цену и качество, но при этом оставались доступными.  я всегда стараюсь принимать участие в создании коллекции и включать в нее нестареющую классику — свитера и спортивные штаны, которые € сам с удовольствием ношу дома и на улице».

¬ рекламе ƒэвид Ѕекхэм блистает в джемперах, футболках, брюках и ветровке от шведской компании. «а повседневным чтением газеты и походом по улочкам Ћиссабона в выходной день экс-футболиста окружают люди в той же одежде, что и он. ѕримечательно и то, что в числе «двойников» наход€тс€ не только представители мужского пола, но и женщины, дети и даже охотничь€ собака. »менно поэтому оригинальный рекламный ролик ‘редрика Ѕонда носит лозунг: «Ѕудь как Ѕекхэм!»

’очетс€ отметить, что неординарный подход в рекламной кампании с участием ƒэвида у бренда входит уже в посто€нство. –анее уже были созданы необычные статуи знаменитости в нижнем белье, которые можно увидеть на улицах —ан-‘ранциско, Ћос-јнджелеса и Ќью-…орка.


јвтор: ќльга ястребова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.