Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламе H&M

Бывший футболист и экс-капитан сборной команды Англии Дэвид Бекхэм уже не первый год сотрудничает с известным шведским брендом H&M. На этот раз знаменитость стало лицом новой коллекции одежды Modern Essentials menswear collection.

«Все в моем сотрудничестве с H&M должно быть естественным. Если какую-то вещь я бы не стал носить сам, то она бы не была включена в коллекцию. – Сказал Бекхэм. - Я хочу видеть в одежде H&M те вещи, которые бы отлично сочетали в себе и цену и качество, но при этом оставались доступными.  Я всегда стараюсь принимать участие в создании коллекции и включать в нее нестареющую классику — свитера и спортивные штаны, которые я сам с удовольствием ношу дома и на улице».

В рекламе Дэвид Бекхэм блистает в джемперах, футболках, брюках и ветровке от шведской компании. За повседневным чтением газеты и походом по улочкам Лиссабона в выходной день экс-футболиста окружают люди в той же одежде, что и он. Примечательно и то, что в числе «двойников» находятся не только представители мужского пола, но и женщины, дети и даже охотничья собака. Именно поэтому оригинальный рекламный ролик Фредрика Бонда носит лозунг: «Будь как Бекхэм!»

Хочется отметить, что неординарный подход в рекламной кампании с участием Дэвида у бренда входит уже в постоянство. Ранее уже были созданы необычные статуи знаменитости в нижнем белье, которые можно увидеть на улицах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.


Автор: Ольга Ястребова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.