ƒэвид Ѕекхэм сн€лс€ в новой рекламе H&M

Ѕывший футболист и экс-капитан сборной команды јнглии ƒэвид Ѕекхэм уже не первый год сотрудничает с известным шведским брендом H&M. Ќа этот раз знаменитость стало лицом новой коллекции одежды Modern Essentials menswear collection.

«¬се в моем сотрудничестве с H&M должно быть естественным. ≈сли какую-то вещь € бы не стал носить сам, то она бы не была включена в коллекцию. – —казал Ѕекхэм. - я хочу видеть в одежде H&M те вещи, которые бы отлично сочетали в себе и цену и качество, но при этом оставались доступными.  я всегда стараюсь принимать участие в создании коллекции и включать в нее нестареющую классику — свитера и спортивные штаны, которые € сам с удовольствием ношу дома и на улице».

¬ рекламе ƒэвид Ѕекхэм блистает в джемперах, футболках, брюках и ветровке от шведской компании. «а повседневным чтением газеты и походом по улочкам Ћиссабона в выходной день экс-футболиста окружают люди в той же одежде, что и он. ѕримечательно и то, что в числе «двойников» наход€тс€ не только представители мужского пола, но и женщины, дети и даже охотничь€ собака. »менно поэтому оригинальный рекламный ролик ‘редрика Ѕонда носит лозунг: «Ѕудь как Ѕекхэм!»

’очетс€ отметить, что неординарный подход в рекламной кампании с участием ƒэвида у бренда входит уже в посто€нство. –анее уже были созданы необычные статуи знаменитости в нижнем белье, которые можно увидеть на улицах —ан-‘ранциско, Ћос-јнджелеса и Ќью-…орка.


јвтор: ќльга ястребова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.