Неделя высокой моды в Париже: Valentino весна-лето 2016

У новой коллекции Valentino, трепетно создававшейся Марией Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, как у монеты, две стороны. Дизайнеры долго трудились, чтобы воплотить и слить воедино в одежде реальную жизнь и томную, свойственную жаркому югу мечтательность.

Дом моды Valentino в этом году решил встать в один ряд с теми, кто почерпнул вдохновение в нашей такой непростой современности, и изучил, как сильно поменялось общество в Европе за последние годы. Внимание дизайнеров привлекли многочисленные переселенцы из Африки и их диковинная для нас культура. Но и без мечты о сказочных африканских краях здесь не обошлось.

 

Атмосфера

«Мы чувствуем, что величайшее преимущество в нашей работе – это отправлять через моду послание»,– говорит Кьюри, «Мы думаем, каждый человек, который приезжает сюда, - это индивидуальность. Наша задача – показать, как сильно мы можем обогатиться, если в каждом разглядим его культурные особенности». Так прокомментировала дизайнер основной посыл новой коллекции. Ее коллега Пиччоли соглашается: «Наше послание – это толерантность. И красота, которая может получиться из межкультурного общения и взаимопонимания». Сегодня Италия принимает и помогает устроиться многим беженцам из стран Африки, и большое количество европейцев, мягко говоря, не очень этим довольно. 

Атмосфера
Атмосфера

 

Это понять гораздо легче, чем попытаться найти преимущества в такой ситуации. Дом Valentino решил пойти по второму, трудному пути и показать, как богаты культуры, которые мы из надменности считаем более отсталыми, и как гармонично могут переплестись европейские традиции и африканские. Они, конечно, не изобрели велосипед: в 1910-20-е годы многие художники и модельеры черпали вдохновение в восточных и африканских культурах, из чего получалась удивительная красота. Однако Кьюри и Пиччоли не стали слепо копировать дизайны прошлого. Их коллекция – это то новое, чего мы еще не видели, и что уже стало особой культурной ценностью.

Детали

Не стоит забывать, что в любом случае Valentino – это фантасмагория. В абсолютно реальный посыл коллекции тонкими нитями вплетается мечта: мечта о романтике путешествия в экзотические страны, мечта о знакомстве с новым и необычным, мечта о звуках и ароматах, мечта о красках заходящего над саванной солнца. Проще простого было бы просто добавить в привычный глазу европейский наряд немного этники, но дизайнеры полностью погрузились в душу Африки. Авангардный крой, тончайшие ткани мистического черного и мягкого пудрового цветов, энергичная бахрома, ювелирные вышивки, оригинальные аппликации, техника tye-dye, качественная кожа, невесомые перья и изображения животных – каждый предмет коллекции вобрал в себя эту самую душу Африки. 

Детали
Детали

 

Ожидаемые кричащие цвета «успокоила» Европа. Даже яркие на фоне других платья и юбки затихают, не выбиваются из общей канвы, но спокойно дополняют. Мягко постукивающие при движении ожерелья, сделанные как будто из слоновой кости, стали главными украшениями в коллекции. Плетеные сандалии велели высоким каблукам поискать другую компанию: с такими нарядами можно носить только самое удобное и легкое. В этом и заключается изюминка коллекции: серьезный, реальный посыл сочетается с легкой мечтательностью.

Beauty 

Напомним о словах Пиччоли: посыл коллекции – толерантность. Поэтому неудивительно, что показ собрал моделей как европейской расы, так и африканской. И это гармония, ведь у красоты нет национальности, ее можно отыскать в любом уголке мира. Визажисты подчеркнули это минимумом макияжа: зачем прятать то, что делает красоту красотой за маской из косметики? Что касается причесок моделей, тут решили создать еще большее единство. Волосы всех девушек заплели в африканские косы, оставив на затылке небрежный хвост. И это смотрелось прекрасно на представительницах обеих рас! У красоты нет национальности. Если это настоящая красота, она обогатит каждого. 

Beauty 
Beauty 

 

Гости

Прежде, чем назвать конкретные имена, стоит отметить, какое впечатление произвел этот показ на зрителей. Руки, занятые смартфонами с их социальными сетями и жаждой выкладывать по 100 фото в час, отложили гаджеты и аплодировали так, как никто уже и не ждет. Люди хлопали стоя и не могли остановиться. Потому что душу в проделанной работе нельзя не прочувствовать. Вот ее и ощутили в полной мере Кирнан Шипка, Лей Лезарк, Кьяра Ферраньи и другие.

Тенденции

«Мир во всем мире» звучит, как уже порядком запылившийся лозунг хиппи, и сегодня его пора как-то перефразировать, вложить в него новый смысл. На языке моды его перефразировал дом Valentino. Зерном новой коллекции легендарного дома стало духовное и культурное сближение людей, которому мы должны научиться, если хотим добиться мира. Дизайнеры наглядно продемонстрировали, как красиво, чисто и естественно может быть такое сближение и взаимодействие. 

Тенденции
Тенденции

 

Они показали, что в каждом есть что-то хорошее, что мы можем перенять друг у друга. И одежда – ох уж эта одежда! – это особое орудие, которое способно отправлять послания. Вот и послание: быть легким, открытым, не бояться примерять на себя новое. И, конечно же, мечтать в духе Valentino.

 

 

Автор: Екатерина Мячикова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.