Неделя высокой моды в Париже: Valentino весна-лето 2016

У новой коллекции Valentino, трепетно создававшейся Марией Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, как у монеты, две стороны. Дизайнеры долго трудились, чтобы воплотить и слить воедино в одежде реальную жизнь и томную, свойственную жаркому югу мечтательность.

Дом моды Valentino в этом году решил встать в один ряд с теми, кто почерпнул вдохновение в нашей такой непростой современности, и изучил, как сильно поменялось общество в Европе за последние годы. Внимание дизайнеров привлекли многочисленные переселенцы из Африки и их диковинная для нас культура. Но и без мечты о сказочных африканских краях здесь не обошлось.

 

Атмосфера

«Мы чувствуем, что величайшее преимущество в нашей работе – это отправлять через моду послание»,– говорит Кьюри, «Мы думаем, каждый человек, который приезжает сюда, - это индивидуальность. Наша задача – показать, как сильно мы можем обогатиться, если в каждом разглядим его культурные особенности». Так прокомментировала дизайнер основной посыл новой коллекции. Ее коллега Пиччоли соглашается: «Наше послание – это толерантность. И красота, которая может получиться из межкультурного общения и взаимопонимания». Сегодня Италия принимает и помогает устроиться многим беженцам из стран Африки, и большое количество европейцев, мягко говоря, не очень этим довольно. 

Атмосфера
Атмосфера

 

Это понять гораздо легче, чем попытаться найти преимущества в такой ситуации. Дом Valentino решил пойти по второму, трудному пути и показать, как богаты культуры, которые мы из надменности считаем более отсталыми, и как гармонично могут переплестись европейские традиции и африканские. Они, конечно, не изобрели велосипед: в 1910-20-е годы многие художники и модельеры черпали вдохновение в восточных и африканских культурах, из чего получалась удивительная красота. Однако Кьюри и Пиччоли не стали слепо копировать дизайны прошлого. Их коллекция – это то новое, чего мы еще не видели, и что уже стало особой культурной ценностью.

Детали

Не стоит забывать, что в любом случае Valentino – это фантасмагория. В абсолютно реальный посыл коллекции тонкими нитями вплетается мечта: мечта о романтике путешествия в экзотические страны, мечта о знакомстве с новым и необычным, мечта о звуках и ароматах, мечта о красках заходящего над саванной солнца. Проще простого было бы просто добавить в привычный глазу европейский наряд немного этники, но дизайнеры полностью погрузились в душу Африки. Авангардный крой, тончайшие ткани мистического черного и мягкого пудрового цветов, энергичная бахрома, ювелирные вышивки, оригинальные аппликации, техника tye-dye, качественная кожа, невесомые перья и изображения животных – каждый предмет коллекции вобрал в себя эту самую душу Африки. 

Детали
Детали

 

Ожидаемые кричащие цвета «успокоила» Европа. Даже яркие на фоне других платья и юбки затихают, не выбиваются из общей канвы, но спокойно дополняют. Мягко постукивающие при движении ожерелья, сделанные как будто из слоновой кости, стали главными украшениями в коллекции. Плетеные сандалии велели высоким каблукам поискать другую компанию: с такими нарядами можно носить только самое удобное и легкое. В этом и заключается изюминка коллекции: серьезный, реальный посыл сочетается с легкой мечтательностью.

Beauty 

Напомним о словах Пиччоли: посыл коллекции – толерантность. Поэтому неудивительно, что показ собрал моделей как европейской расы, так и африканской. И это гармония, ведь у красоты нет национальности, ее можно отыскать в любом уголке мира. Визажисты подчеркнули это минимумом макияжа: зачем прятать то, что делает красоту красотой за маской из косметики? Что касается причесок моделей, тут решили создать еще большее единство. Волосы всех девушек заплели в африканские косы, оставив на затылке небрежный хвост. И это смотрелось прекрасно на представительницах обеих рас! У красоты нет национальности. Если это настоящая красота, она обогатит каждого. 

Beauty 
Beauty 

 

Гости

Прежде, чем назвать конкретные имена, стоит отметить, какое впечатление произвел этот показ на зрителей. Руки, занятые смартфонами с их социальными сетями и жаждой выкладывать по 100 фото в час, отложили гаджеты и аплодировали так, как никто уже и не ждет. Люди хлопали стоя и не могли остановиться. Потому что душу в проделанной работе нельзя не прочувствовать. Вот ее и ощутили в полной мере Кирнан Шипка, Лей Лезарк, Кьяра Ферраньи и другие.

Тенденции

«Мир во всем мире» звучит, как уже порядком запылившийся лозунг хиппи, и сегодня его пора как-то перефразировать, вложить в него новый смысл. На языке моды его перефразировал дом Valentino. Зерном новой коллекции легендарного дома стало духовное и культурное сближение людей, которому мы должны научиться, если хотим добиться мира. Дизайнеры наглядно продемонстрировали, как красиво, чисто и естественно может быть такое сближение и взаимодействие. 

Тенденции
Тенденции

 

Они показали, что в каждом есть что-то хорошее, что мы можем перенять друг у друга. И одежда – ох уж эта одежда! – это особое орудие, которое способно отправлять послания. Вот и послание: быть легким, открытым, не бояться примерять на себя новое. И, конечно же, мечтать в духе Valentino.

 

 

 
Автор: Екатерина Мячикова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.