Ќедел€ высокой моды в ѕариже: Valentino весна-лето 2016

” новой коллекции Valentino, трепетно создававшейс€ ћарией √раци€  ьюри и ѕьерпаоло ѕиччоли, как у монеты, две стороны. ƒизайнеры долго трудились, чтобы воплотить и слить воедино в одежде реальную жизнь и томную, свойственную жаркому югу мечтательность.

ƒом моды Valentino в этом году решил встать в один р€д с теми, кто почерпнул вдохновение в нашей такой непростой современности, и изучил, как сильно помен€лось общество в ≈вропе за последние годы. ¬нимание дизайнеров привлекли многочисленные переселенцы из јфрики и их диковинна€ дл€ нас культура. Ќо и без мечты о сказочных африканских кра€х здесь не обошлось.

 

јтмосфера

«ћы чувствуем, что величайшее преимущество в нашей работе – это отправл€ть через моду послание»,– говорит  ьюри, «ћы думаем, каждый человек, который приезжает сюда, - это индивидуальность. Ќаша задача – показать, как сильно мы можем обогатитьс€, если в каждом разгл€дим его культурные особенности». “ак прокомментировала дизайнер основной посыл новой коллекции. ≈е коллега ѕиччоли соглашаетс€: «Ќаше послание – это толерантность. » красота, котора€ может получитьс€ из межкультурного общени€ и взаимопонимани€». —егодн€ »тали€ принимает и помогает устроитьс€ многим беженцам из стран јфрики, и большое количество европейцев, м€гко говор€, не очень этим довольно. 

јтмосфера
јтмосфера

 

Ёто пон€ть гораздо легче, чем попытатьс€ найти преимущества в такой ситуации. ƒом Valentino решил пойти по второму, трудному пути и показать, как богаты культуры, которые мы из надменности считаем более отсталыми, и как гармонично могут переплестись европейские традиции и африканские. ќни, конечно, не изобрели велосипед: в 1910-20-е годы многие художники и модельеры черпали вдохновение в восточных и африканских культурах, из чего получалась удивительна€ красота. ќднако  ьюри и ѕиччоли не стали слепо копировать дизайны прошлого. »х коллекци€ – это то новое, чего мы еще не видели, и что уже стало особой культурной ценностью.

ƒетали

Ќе стоит забывать, что в любом случае Valentino – это фантасмагори€. ¬ абсолютно реальный посыл коллекции тонкими нит€ми вплетаетс€ мечта: мечта о романтике путешестви€ в экзотические страны, мечта о знакомстве с новым и необычным, мечта о звуках и ароматах, мечта о красках заход€щего над саванной солнца. ѕроще простого было бы просто добавить в привычный глазу европейский нар€д немного этники, но дизайнеры полностью погрузились в душу јфрики. јвангардный крой, тончайшие ткани мистического черного и м€гкого пудрового цветов, энергична€ бахрома, ювелирные вышивки, оригинальные аппликации, техника tye-dye, качественна€ кожа, невесомые перь€ и изображени€ животных – каждый предмет коллекции вобрал в себ€ эту самую душу јфрики. 

ƒетали
ƒетали

 

ќжидаемые кричащие цвета «успокоила» ≈вропа. ƒаже €ркие на фоне других плать€ и юбки затихают, не выбиваютс€ из общей канвы, но спокойно дополн€ют. ћ€гко постукивающие при движении ожерель€, сделанные как будто из слоновой кости, стали главными украшени€ми в коллекции. ѕлетеные сандалии велели высоким каблукам поискать другую компанию: с такими нар€дами можно носить только самое удобное и легкое. ¬ этом и заключаетс€ изюминка коллекции: серьезный, реальный посыл сочетаетс€ с легкой мечтательностью.

Beauty 

Ќапомним о словах ѕиччоли: посыл коллекции – толерантность. ѕоэтому неудивительно, что показ собрал моделей как европейской расы, так и африканской. » это гармони€, ведь у красоты нет национальности, ее можно отыскать в любом уголке мира. ¬изажисты подчеркнули это минимумом маки€жа: зачем пр€тать то, что делает красоту красотой за маской из косметики? „то касаетс€ причесок моделей, тут решили создать еще большее единство. ¬олосы всех девушек заплели в африканские косы, оставив на затылке небрежный хвост. » это смотрелось прекрасно на представительницах обеих рас! ” красоты нет национальности. ≈сли это насто€ща€ красота, она обогатит каждого. 

Beauty 
Beauty 

 

√ости

ѕрежде, чем назвать конкретные имена, стоит отметить, какое впечатление произвел этот показ на зрителей. –уки, зан€тые смартфонами с их социальными сет€ми и жаждой выкладывать по 100 фото в час, отложили гаджеты и аплодировали так, как никто уже и не ждет. Ћюди хлопали сто€ и не могли остановитьс€. ѕотому что душу в проделанной работе нельз€ не прочувствовать. ¬от ее и ощутили в полной мере  ирнан Ўипка, Ћей Ћезарк,  ь€ра ‘ерраньи и другие.

“енденции

«ћир во всем мире» звучит, как уже пор€дком запылившийс€ лозунг хиппи, и сегодн€ его пора как-то перефразировать, вложить в него новый смысл. Ќа €зыке моды его перефразировал дом Valentino. «ерном новой коллекции легендарного дома стало духовное и культурное сближение людей, которому мы должны научитьс€, если хотим добитьс€ мира. ƒизайнеры нагл€дно продемонстрировали, как красиво, чисто и естественно может быть такое сближение и взаимодействие. 

“енденции
“енденции

 

ќни показали, что в каждом есть что-то хорошее, что мы можем перен€ть друг у друга. » одежда – ох уж эта одежда! – это особое орудие, которое способно отправл€ть послани€. ¬от и послание: быть легким, открытым, не бо€тьс€ пример€ть на себ€ новое. », конечно же, мечтать в духе Valentino.

 

 

јвтор: ≈катерина ћ€чикова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.