Неделя моды в Париже: Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

Гордость российской моды с ее абсолютно неподражаемым подчерком настолько поразила весь мир своим неординарным подходом к моде, что ее принимают на парижской неделе моды, как родную. Ульяна Сергеенко не похожа на других, за это ее и ценят в fashion-вселенной. Вместо того чтобы откровенно брать пример с более опытных западных коллег, она идет ва-банк и ориентируется на культуру России и соседних к ней стран. Вместо того чтобы опошлять одежду уже порядком засаленными русскими узорами и сарафанными кроями, она смотрит на все под иным углом.

Атмосфера

Если раньше Ульяна каждую свою коллекцию выдерживала на одной высоте, если прежние ее творения вдохновлялись чем-то одним и держались скорее за пространство, то новая коллекция смело скачет во времени. Во времени и в эмоциях. Еще в осенне-зимней коллекции Ульяны стало ясно, что она нашла для себя что-то особенное в эстетике будуаров. Дизайнер решила развивать эту тему дальше, но без налета банальности.

Атмосфера
Атмосфера

 

Не добавив ничего к чувственному будуарному эротизму, она бы получила просто полсотни примеров того, как исподнее становится верхним. Но нет, с ее безупречным вкусом это невозможно. Она смешала «эротику под вуалью» (иначе ее будуарный шик не назовешь) с самым неожиданным ингредиентом – с образами аристократии конца XIX – начала XXвека! Это еще не все: отойдя на несколько шагов назад и оглядев пристально то, что получилось, она всыпала еще щепотку фетишизма 1980-х. В итоге мы имеем маятник, качающийся от времени ко времени, от эмоций к эмоциям. 

Детали

В нашем понимании барышня XIXвека – это нечто томное, невинное, хрупкое, вечно на грани кокетливого обморока. Ульяна не переусердствовала и взяла от этого характера совсем немного. Ее образы ближе развеселым вечеринкам, которые обожал устраивать (и детально описал в своих мемуарах) князь Феликс Юсупов. Дизайнер решила пойти еще дальше и поразмыслила, что князю вполне пришлись бы по душе безумные элементы моды 80-х. Пышные, на первый взгляд закрытые платья из плотного роскошного шелка в какой-то момент вдруг открывают ногу в высоком лакированном сапоге.

Верх другого платья снова относит нас к концу XIX – началу XXвека – рукава-фонарики, богемный декор, дурманящие переливы ткани – но декольте внезапно становится весьма откровенным, да и само платье заканчивается значительно выше колена. Что уж говорить о таком игривом крошечном платье и накинутом на него сверху полупрозрачном халате в пол.

Детали
Детали

 

Есть в коллекции и наряды, выдержанные на одной ноте: воздушные светлые платья с многоярусными длинными юбками, потрясающее закрытое платье с черной юбкой по щиколотку и необычным черно-мятного узора топом с белыми кружевными вставками, переливающееся «русалочье» платье с аппликациями-ракушками и, конечно же, очень откровенный, но при этом интеллигентный фетишистский черный комбинезон без бретелей. Все ансамбли коллекции довершаются смелыми штрихами-аксессуарами: байкерскими кепками, остроносыми полусапогами на шнуровке, кожаными и кружевными ошейниками и очками, больше напоминающими загадочные маски. 

Beauty

 

В вопросах внешнего вида моделей все было продумано крайне тщательно. Хотя большинство нарядов из коллекции так просто на прогулку по городу не наденешь, да и посмотрим правде в глаза, Ульяна делает довольно театральные вещи, макияж моделей ни в коем случае не «перекрикивал» костюмы. Все просто и со вкусом: глаза от уголка до уголка подведены слегка растушеванной черной линией, губы накрашены естественной помадой, щеки едва тронуты персиковыми румянами. Прически (в тех случаях, когда на голове отсутствует кепка или авангардная высокая шляпа с прикрывающими глаза полями) очень легкомысленны, как будто их наскоро сделали в будуаре перед приходом гостей. По моделям видно, что превыше любого макияжа и прически для Ульяны –  фарфоровая кожа, которая притягивает к себе, как магнит.

Гости

Ульяна, в отличие от многих западных коллег, активно делает свое лицо узнаваемым. Куда бы она приехала на неделю моды, она очень любит погулять по городу среди людей, нарядившись во что-то умопомрачительное. В эти дни она украшала собой Париж в фантастическом черном платье Dior. Маэстро бы одобрил, ведь Ульяна выгуливала его легендарный образ new look. Делала она это в компании не менее красивых людей: своего друга, бренд-менеджера и просто великолепного мужчины Фрола Буримского, очаровательной модели Лены Перминовой, подруги и бизнес-вумен Мирославы Думы и страстной любительницы моды Анны Делло Руссо.

  

ТЕНДЕНЦИИ 

Скажем просто, тенденция такова: Ульяна продолжает показывать миру несметное богатство нашей культуры. Она упорно заставляет медведей с балалайками посторониться, и кажется, ей за это благодарны не только мы, ведь одежду от Ульяны Сергеенко выбирают талантливые и знаменитые актеры и музыканты: Дита фон Тиз, Джейми Кинг, Кети Перри и даже Ее Высочество Шейха Моза, не говоря о наших звездах – Ренате Литвиновой, Ксении Собчак и других. 

ТЕНДЕНЦИИ 
ТЕНДЕНЦИИ 

 

Ульяна рассказывает историю нашей страны и культуры на языке моды, языке, понятном миллионам, и язык этот обладает особой эстетикой. Теперь рассказы Ульяны слушают все, и это прекрасно. Браво! 

Автор: Екатерина Мячикова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.