Ќедел€ моды в ѕариже: Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

√ордость российской моды с ее абсолютно неподражаемым подчерком настолько поразила весь мир своим неординарным подходом к моде, что ее принимают на парижской неделе моды, как родную. ”ль€на —ергеенко не похожа на других, за это ее и цен€т в fashion-вселенной. ¬место того чтобы откровенно брать пример с более опытных западных коллег, она идет ва-банк и ориентируетс€ на культуру –оссии и соседних к ней стран. ¬место того чтобы опошл€ть одежду уже пор€дком засаленными русскими узорами и сарафанными кро€ми, она смотрит на все под иным углом.

јтмосфера

≈сли раньше ”ль€на каждую свою коллекцию выдерживала на одной высоте, если прежние ее творени€ вдохновл€лись чем-то одним и держались скорее за пространство, то нова€ коллекци€ смело скачет во времени. ¬о времени и в эмоци€х. ≈ще в осенне-зимней коллекции ”ль€ны стало €сно, что она нашла дл€ себ€ что-то особенное в эстетике будуаров. ƒизайнер решила развивать эту тему дальше, но без налета банальности.

јтмосфера
јтмосфера

 

Ќе добавив ничего к чувственному будуарному эротизму, она бы получила просто полсотни примеров того, как исподнее становитс€ верхним. Ќо нет, с ее безупречным вкусом это невозможно. ќна смешала «эротику под вуалью» (иначе ее будуарный шик не назовешь) с самым неожиданным ингредиентом – с образами аристократии конца XIX – начала XXвека! Ёто еще не все: отойд€ на несколько шагов назад и огл€дев пристально то, что получилось, она всыпала еще щепотку фетишизма 1980-х. ¬ итоге мы имеем ма€тник, качающийс€ от времени ко времени, от эмоций к эмоци€м. 

ƒетали

¬ нашем понимании барышн€ XIXвека – это нечто томное, невинное, хрупкое, вечно на грани кокетливого обморока. ”ль€на не переусердствовала и вз€ла от этого характера совсем немного. ≈е образы ближе развеселым вечеринкам, которые обожал устраивать (и детально описал в своих мемуарах) кн€зь ‘еликс ёсупов. ƒизайнер решила пойти еще дальше и поразмыслила, что кн€зю вполне пришлись бы по душе безумные элементы моды 80-х. ѕышные, на первый взгл€д закрытые плать€ из плотного роскошного шелка в какой-то момент вдруг открывают ногу в высоком лакированном сапоге.

¬ерх другого плать€ снова относит нас к концу XIX – началу XXвека – рукава-фонарики, богемный декор, дурман€щие переливы ткани – но декольте внезапно становитс€ весьма откровенным, да и само платье заканчиваетс€ значительно выше колена. „то уж говорить о таком игривом крошечном платье и накинутом на него сверху полупрозрачном халате в пол.

ƒетали
ƒетали

 

≈сть в коллекции и нар€ды, выдержанные на одной ноте: воздушные светлые плать€ с много€русными длинными юбками, потр€сающее закрытое платье с черной юбкой по щиколотку и необычным черно-м€тного узора топом с белыми кружевными вставками, переливающеес€ «русалочье» платье с аппликаци€ми-ракушками и, конечно же, очень откровенный, но при этом интеллигентный фетишистский черный комбинезон без бретелей. ¬се ансамбли коллекции довершаютс€ смелыми штрихами-аксессуарами: байкерскими кепками, остроносыми полусапогами на шнуровке, кожаными и кружевными ошейниками и очками, больше напоминающими загадочные маски. 

Beauty

 

¬ вопросах внешнего вида моделей все было продумано крайне тщательно. ’от€ большинство нар€дов из коллекции так просто на прогулку по городу не наденешь, да и посмотрим правде в глаза, ”ль€на делает довольно театральные вещи, маки€ж моделей ни в коем случае не «перекрикивал» костюмы. ¬се просто и со вкусом: глаза от уголка до уголка подведены слегка растушеванной черной линией, губы накрашены естественной помадой, щеки едва тронуты персиковыми рум€нами. ѕрически (в тех случа€х, когда на голове отсутствует кепка или авангардна€ высока€ шл€па с прикрывающими глаза пол€ми) очень легкомысленны, как будто их наскоро сделали в будуаре перед приходом гостей. ѕо модел€м видно, что превыше любого маки€жа и прически дл€ ”ль€ны –  фарфорова€ кожа, котора€ прит€гивает к себе, как магнит.

√ости

”ль€на, в отличие от многих западных коллег, активно делает свое лицо узнаваемым.  уда бы она приехала на неделю моды, она очень любит погул€ть по городу среди людей, нар€дившись во что-то умопомрачительное. ¬ эти дни она украшала собой ѕариж в фантастическом черном платье Dior. ћаэстро бы одобрил, ведь ”ль€на выгуливала его легендарный образ new look. ƒелала она это в компании не менее красивых людей: своего друга, бренд-менеджера и просто великолепного мужчины ‘рола Ѕуримского, очаровательной модели Ћены ѕерминовой, подруги и бизнес-вумен ћирославы ƒумы и страстной любительницы моды јнны ƒелло –уссо.

  

“≈Ќƒ≈Ќ÷»» 

—кажем просто, тенденци€ такова: ”ль€на продолжает показывать миру несметное богатство нашей культуры. ќна упорно заставл€ет медведей с балалайками посторонитьс€, и кажетс€, ей за это благодарны не только мы, ведь одежду от ”ль€ны —ергеенко выбирают талантливые и знаменитые актеры и музыканты: ƒита фон “из, ƒжейми  инг,  ети ѕерри и даже ≈е ¬ысочество Ўейха ћоза, не говор€ о наших звездах – –енате Ћитвиновой,  сении —обчак и других. 

“≈Ќƒ≈Ќ÷»» 
“≈Ќƒ≈Ќ÷»» 

 

”ль€на рассказывает историю нашей страны и культуры на €зыке моды, €зыке, пон€тном миллионам, и €зык этот обладает особой эстетикой. “еперь рассказы ”ль€ны слушают все, и это прекрасно. Ѕраво! 

јвтор: ≈катерина ћ€чикова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.