ћодели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani

¬след за креативным директором дома Balmain ќливье –устеном вдохновение в прошлом ищет и ƒжорджио јрмани. ƒл€ рекламной кампании своей новой коллекции, он пригласил моделей, чей пик попул€рности пришЄл на 1990-ые годы: ясмин Ће Ѕон, ≈ва √ерцигова, Ќад€ јуэрман и —телла “енант.


 ажда€ из них в разные годы участвовала в проектах от јрмани, становилась лицом бренда. ‘отографом коллекции выступил ѕитер Ћиндберг, который внЄс в воссоединение моделей ностальгические нотки. 

«я хотел, чтобы четыре легендарные женщины с сильной индивидуальностью показали, что женска€ красота не имеет возраста. я выбрал дл€ проекта ѕитера Ћиндберга, с которым уже сотрудничал несколько раз. ≈го фотографии правдивы и наход€тс€ вне времени, – прокомментировал дизайнер. я хотел передать ощущение реальной жизни, одежды, котора€ демонстрирует естественную элегантность и соответствует повседневности».


∆енщины, в возрасте от 42 лет до 51 года представлены в черно-белых фотографи€х. Ќа модел€х практически отсутствует маки€ж, а их волосы будто растрЄпаны ветром. ќднако такой минимализм как нельз€ кстати подчеркнул весь стиль, строгость и «нормальность» коллекции, к которой нас и призывает ƒжорджио јрмани.

ћодели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani


 оллекци€ New Normal была запущена в год 40-лети€ дома Giorgio Armani. ¬ ней мэтр италь€нской моды решил обновить классику, вместе с тем собрал все отработанные годами стилистические решени€. ¬сЄ это представл€ет из себ€ линию базовых комплектов дл€ современной стильной и деловой женщины.

 

јвтор: ≈катерина ќвс€нникова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
ƒжинсовые шорты
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-слипы Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕлатье MY STYLE
ѕлатье-стрейч
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 упальник LINEA SPRINT
“уфли Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.