Модели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani

Вслед за креативным директором дома Balmain Оливье Рустеном вдохновение в прошлом ищет и Джорджио Армани. Для рекламной кампании своей новой коллекции, он пригласил моделей, чей пик популярности пришёл на 1990-ые годы: Ясмин Ле Бон, Ева Герцигова, Надя Ауэрман и Стелла Тенант.


Каждая из них в разные годы участвовала в проектах от Армани, становилась лицом бренда. Фотографом коллекции выступил Питер Линдберг, который внёс в воссоединение моделей ностальгические нотки. 

«Я хотел, чтобы четыре легендарные женщины с сильной индивидуальностью показали, что женская красота не имеет возраста. Я выбрал для проекта Питера Линдберга, с которым уже сотрудничал несколько раз. Его фотографии правдивы и находятся вне времени, – прокомментировал дизайнер. Я хотел передать ощущение реальной жизни, одежды, которая демонстрирует естественную элегантность и соответствует повседневности».


Женщины, в возрасте от 42 лет до 51 года представлены в черно-белых фотографиях. На моделях практически отсутствует макияж, а их волосы будто растрёпаны ветром. Однако такой минимализм как нельзя кстати подчеркнул весь стиль, строгость и «нормальность» коллекции, к которой нас и призывает Джорджио Армани.

Модели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani


Коллекция New Normal была запущена в год 40-летия дома Giorgio Armani. В ней мэтр итальянской моды решил обновить классику, вместе с тем собрал все отработанные годами стилистические решения. Всё это представляет из себя линию базовых комплектов для современной стильной и деловой женщины.

 

Автор: Екатерина Овсянникова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.