Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

Неожиданное заявление представителей Pinko потрясло многих поклонников: спустя несколько сезонов успешной продуктивной работы итальянский бренд решил разорвать сотрудничество с известной моделью Наоми Кэмпбелл и привлечь новое рекламное лицо. Отныне представителем весенне-летней коллекции 2016 становится 27-летняя Аризона Мьюз.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

По мнению дизайнеров, именно Аризона воплощает в себе все качества девушки Pinko: она современная, уверенная, женственная и сексуальная. Подобно героине рекламной кампании Мьюз не хочет останавливаться на достигнутых высотах и хочет покорять новые вершины. Она может в себе совмещать и мужскую стойкость, предпочитая классическую рубашку и пиджак из широкого гардероба, и природную нежность любящей матери, когда тело окутывает легкий шифон. Каждый день – это новое настроение. Винтаж, рок, фолк или подростковый стиль – все это можно найти именно в новой коллекции Pinko.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

Модный дом представил большой ассортимент рубашек, юбок, платьев и топов, а также подобрал к ним оригинальные аксессуары. Вся линейка выдержана в контрастных оттенках и 3D принтах, которые передают основное настроение. Уникальные снимки с необычными динамичными ракурсами подготовил итальянский фотограф Микеланджело ди Баттиста, который сотрудничает с такими крупными изданиями, как Vogue, Harper’s Bazaar, Rebel, Vibe и Citizen K. 

Автор: Ольга Ястребова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.