Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

Ќеожиданное за€вление представителей Pinko потр€сло многих поклонников: спуст€ несколько сезонов успешной продуктивной работы италь€нский бренд решил разорвать сотрудничество с известной моделью Ќаоми  эмпбелл и привлечь новое рекламное лицо. ќтныне представителем весенне-летней коллекции 2016 становитс€ 27-летн€€ јризона ћьюз.

Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

 

ѕо мнению дизайнеров, именно јризона воплощает в себе все качества девушки Pinko: она современна€, уверенна€, женственна€ и сексуальна€. ѕодобно героине рекламной кампании ћьюз не хочет останавливатьс€ на достигнутых высотах и хочет покор€ть новые вершины. ќна может в себе совмещать и мужскую стойкость, предпочита€ классическую рубашку и пиджак из широкого гардероба, и природную нежность люб€щей матери, когда тело окутывает легкий шифон.  аждый день – это новое настроение. ¬интаж, рок, фолк или подростковый стиль – все это можно найти именно в новой коллекции Pinko.

Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

 

ћодный дом представил большой ассортимент рубашек, юбок, платьев и топов, а также подобрал к ним оригинальные аксессуары. ¬с€ линейка выдержана в контрастных оттенках и 3D принтах, которые передают основное настроение. ”никальные снимки с необычными динамичными ракурсами подготовил италь€нский фотограф ћикеланджело ди Ѕаттиста, который сотрудничает с такими крупными издани€ми, как Vogue, Harper’s Bazaar, Rebel, Vibe и Citizen K. 

јвтор: ќльга ястребова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.