Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

Ќеожиданное за€вление представителей Pinko потр€сло многих поклонников: спуст€ несколько сезонов успешной продуктивной работы италь€нский бренд решил разорвать сотрудничество с известной моделью Ќаоми  эмпбелл и привлечь новое рекламное лицо. ќтныне представителем весенне-летней коллекции 2016 становитс€ 27-летн€€ јризона ћьюз.

Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

 

ѕо мнению дизайнеров, именно јризона воплощает в себе все качества девушки Pinko: она современна€, уверенна€, женственна€ и сексуальна€. ѕодобно героине рекламной кампании ћьюз не хочет останавливатьс€ на достигнутых высотах и хочет покор€ть новые вершины. ќна может в себе совмещать и мужскую стойкость, предпочита€ классическую рубашку и пиджак из широкого гардероба, и природную нежность люб€щей матери, когда тело окутывает легкий шифон.  аждый день – это новое настроение. ¬интаж, рок, фолк или подростковый стиль – все это можно найти именно в новой коллекции Pinko.

Ќаоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала јризона ћьюз

 

ћодный дом представил большой ассортимент рубашек, юбок, платьев и топов, а также подобрал к ним оригинальные аксессуары. ¬с€ линейка выдержана в контрастных оттенках и 3D принтах, которые передают основное настроение. ”никальные снимки с необычными динамичными ракурсами подготовил италь€нский фотограф ћикеланджело ди Ѕаттиста, который сотрудничает с такими крупными издани€ми, как Vogue, Harper’s Bazaar, Rebel, Vibe и Citizen K. 

јвтор: ќльга ястребова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
—портивный костюм
“уфли Heine
 ольцо
“уника
–асклешенные джинсы
Ѕрюки BGN
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
 ороткое платье
ƒжемпер Love Moschino
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 ардиган
ѕиджак Cacharel
 уртка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.