Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

Неожиданное заявление представителей Pinko потрясло многих поклонников: спустя несколько сезонов успешной продуктивной работы итальянский бренд решил разорвать сотрудничество с известной моделью Наоми Кэмпбелл и привлечь новое рекламное лицо. Отныне представителем весенне-летней коллекции 2016 становится 27-летняя Аризона Мьюз.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

По мнению дизайнеров, именно Аризона воплощает в себе все качества девушки Pinko: она современная, уверенная, женственная и сексуальная. Подобно героине рекламной кампании Мьюз не хочет останавливаться на достигнутых высотах и хочет покорять новые вершины. Она может в себе совмещать и мужскую стойкость, предпочитая классическую рубашку и пиджак из широкого гардероба, и природную нежность любящей матери, когда тело окутывает легкий шифон. Каждый день – это новое настроение. Винтаж, рок, фолк или подростковый стиль – все это можно найти именно в новой коллекции Pinko.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

Модный дом представил большой ассортимент рубашек, юбок, платьев и топов, а также подобрал к ним оригинальные аксессуары. Вся линейка выдержана в контрастных оттенках и 3D принтах, которые передают основное настроение. Уникальные снимки с необычными динамичными ракурсами подготовил итальянский фотограф Микеланджело ди Баттиста, который сотрудничает с такими крупными изданиями, как Vogue, Harper’s Bazaar, Rebel, Vibe и Citizen K. 

Автор: Ольга Ястребова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.