Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

Неожиданное заявление представителей Pinko потрясло многих поклонников: спустя несколько сезонов успешной продуктивной работы итальянский бренд решил разорвать сотрудничество с известной моделью Наоми Кэмпбелл и привлечь новое рекламное лицо. Отныне представителем весенне-летней коллекции 2016 становится 27-летняя Аризона Мьюз.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

По мнению дизайнеров, именно Аризона воплощает в себе все качества девушки Pinko: она современная, уверенная, женственная и сексуальная. Подобно героине рекламной кампании Мьюз не хочет останавливаться на достигнутых высотах и хочет покорять новые вершины. Она может в себе совмещать и мужскую стойкость, предпочитая классическую рубашку и пиджак из широкого гардероба, и природную нежность любящей матери, когда тело окутывает легкий шифон. Каждый день – это новое настроение. Винтаж, рок, фолк или подростковый стиль – все это можно найти именно в новой коллекции Pinko.

Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз

 

Модный дом представил большой ассортимент рубашек, юбок, платьев и топов, а также подобрал к ним оригинальные аксессуары. Вся линейка выдержана в контрастных оттенках и 3D принтах, которые передают основное настроение. Уникальные снимки с необычными динамичными ракурсами подготовил итальянский фотограф Микеланджело ди Баттиста, который сотрудничает с такими крупными изданиями, как Vogue, Harper’s Bazaar, Rebel, Vibe и Citizen K. 

Автор: Ольга Ястребова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.