ендалл ƒженнер стала лицом Mango

 ендалл ƒженнер стала лицом коллекции Mango. Ёто перва€ рекламна€ кампани€ после запуска новой концепции «быстрой моды».

 ендалл ƒженнер стала лицом Mango

 

Tribal Spirit - перва€ из четырех тенденций рекламной кампании сезона ¬есна-Ћето 2016 в рамках новой стратегии компании, основанной на концепции «быстрой моды». ј также ежемес€чно будет выпускатьс€ нова€ рекламна€ кампани€, где актуальную тенденцию будет представл€ть лицо мартки. Ќа этот раз бренд сотрудничает с известной моделью  ендалл ƒженнер.

ƒл€ феврал€ была создана тенденци€ Tribal Spirit, вдохновленна€ этникой. —очетани€ принтов на таких ткан€х как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируетс€ с летним сезоном. јксессуары природных оттенков, таких как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды.

«я рада, что мен€ выбрали дл€ презентации Tribal Spirit. ћне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением дл€ этой коллекции. ‘отографии, которые мы создали, передают эту философию. ћы сделали великолепные фотографии! –абота со всей командой Mango стала дл€ мен€ неоценимым опытом», - поделилась топ-модель.

 ендалл ƒженнер известна своими работами дл€ многих мировых брендов. ќна позировала дл€ таких марок, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и других. ¬ конце 2015 года журнал Time назвал ее самой вли€тельной девушкой в мире вместе с ее сестрой  айли.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.