Кендалл Дженнер стала лицом Mango

Кендалл Дженнер стала лицом коллекции Mango. Это первая рекламная кампания после запуска новой концепции «быстрой моды».

Кендалл Дженнер стала лицом Mango

 

Tribal Spirit - первая из четырех тенденций рекламной кампании сезона Весна-Лето 2016 в рамках новой стратегии компании, основанной на концепции «быстрой моды». А также ежемесячно будет выпускаться новая рекламная кампания, где актуальную тенденцию будет представлять лицо мартки. На этот раз бренд сотрудничает с известной моделью Кендалл Дженнер.

Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой. Сочетания принтов на таких тканях как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном. Аксессуары природных оттенков, таких как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды.

«Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции. Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные фотографии! Работа со всей командой Mango стала для меня неоценимым опытом», - поделилась топ-модель.

Кендалл Дженнер известна своими работами для многих мировых брендов. Она позировала для таких марок, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и других. В конце 2015 года журнал Time назвал ее самой влиятельной девушкой в мире вместе с ее сестрой Кайли.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.