H&M создал коллекцию совместно с парижским Музеем декоративного искусства

Знаменитая шведская марка H&M совместно с парижским Музеем декоративного искусства представит новую коллекцию в рамках эко-линии H&M Conscious Exclusive.

Эко-коллекция Conscious Exclusive уже известна своей изысканностью и элегантностью. Новое творение обещает быть необычной и выполненной исключительно из органических материалов. Команда H&M при работе над новой коллекцией использует архивы Музея декоративного искусства в Париже, где представлены модные наряды разных эпох. 

H&M создал коллекцию совместно с парижским Музеем декоративного искусства

 

По словам консультанта H&M Анн-Софи Йоханссон, новая коллекция будет сочетать в себе современный гламур и вечернюю моду. И благодаря данной коллекции экологичная мода обретет новый уровень, так как будут использоваться инновационные материалы.

Так же стало известно имя представителя новой коллекции. Лицом данной коллекции станет знаменитый парижский арт-директор, знаток моды и сторонница экологичности в моде Джулия Рестуан-Ройтфельд.

Дата запуска продажи новой коллекции намечено на 7 апреля 2016 года. Новая коллекция будет продаваться в 180 магазинах по всему миру.

H&M (Hennes & Mauritz) - шведская компания, является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой. С 2004 года компания выпускает коллекции в сотрудничестве с разными известными дизайнерами. За всю историю существования H&M выпустила совместные коллекции с такими дизайнерами как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Роберто Кавалли, Мэтью Уильямсон и другие.

Автор: Аминат Гукемухова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.