Хайди Клум снялась топлесс для новой рекламной кампании

В минувший вторник известная супермодель Хайди Клум опубликова в своем Instagramдостаточно откровенное фото со съемки своей новой коллекции нижнего белья Heidi Klum Intimates.

Хайди Клум снялась топлесс для новой рекламной кампании
Хайди Клум снялась топлесс для новой рекламной кампании

 

В свои 42 года немецкая красавица может похвастаться безупречной фигурой, и признается, что ей нравится быть дерзкой. На провокационном черно-белом фото Клум, облаченная лишь в кружевные танга, кокетливо бросает взгляд из-за плеча, буквально заставляя вас купить новую коллекцию. С компанией  Bendon, которая занимается выпуском Heidi Klum Intimates, модель заключила контракт в 2014,  а рекламировать собстевнную линию начала марте этого года. Стоит отметить, что у нее очень хорошо получается, и формула «чем меньше одежды, тем лучше» работает. Бывший ангел Victoria’s Secret рассказывает , что ей нетерпелось вновь раздеться перед камерой – она всегда любила позировать в нижнем белье.

Хайди Клум снялась топлесс для новой рекламной кампании
Хайди Клум снялась топлесс для новой рекламной кампании

 

Помимо белья Клум выпускает еще две линии – демократичную женскую одежду Heidi by Heidi Klum и мужскую линию HK Man. До нее Bendon Group 25 лет работали с Эль Макферсон, после чего австралийка уступила место Хайди, а сама решила продолжить развитие собственной линии одежды в США. Отмечая некое соперничество между моделями, нельзя не признать, что коллаборация с Клум стала успешной, и поклонники бренда довольно тепло ее приняли. Возможно, все дело в таких откровенных топлесс-фотосъемках, и чего еще ждать от дерзкой немки – неизвестно. Но, пожауй, стоит наблюдать за дальнейшим развитием Heidi Klum Intimates  даже просто ради эстетического удовольствия.

 

 

 
Автор: Клавдия Мороз
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.