Longchamp и Джереми Скотт: 10 лет вместе

Французский бренд сумок Longchamp и дизайнер Джереми Скотт отпраздновали десятилетие сотрудничества. Десять лет, которые не знали пределов в творчестве. Десять лет дерзкого, талантливого, уникального сотрудничества. Приверженец поп арта - Джереми, знаком нам по шокирующим образам с подиумов и нарядам главных фанатов его стиля: Кэтти Перри и Майли Сайрус. Он самый «несносный ребенок» которого Longchamp выбрал в партнеры. Выбор может показаться странным, но их противоположные взгляды на эстетику создали идеальную линию сумок Le Pliage. И вот, десять лет спустя пришло время чествовать пройденный путь.

 

Longchamp и Джереми Скотт: 10 лет вместе

 

Вместе с креативным и коммерческим директорами французского бренда Джереми встречает именитых гостей в Беверли Хиллс в декорированном красными огнями помещении с французскими окнами, открывающими завораживающий дух вид на Скайлайн Лос Анджелеса. DJ Mazurbate играет хиты хип хопа для оживленных гостей в то время как изображения с моделями сумок - дизайн следующей провокативнее предыдущей - прокручиваются на экране.


«Джереми для нас как часть семьи. Наш бренд - это семейный бизнес из Франции, и мы были счастливы пригласить Джереми десять лет назад стать частью нашей семьи. Он для нас как кузен - кузен Джереми, - гвоорит креативный директор Софи Делафонтейн.



Изящный, утонченный, упрощенный дизайн модели сумок Le Pliage, отметивший двадцатилетие в прошлом году, стал со временем лицом бренда. Помимо Джереми Скотта, Longchamp сотрудничал с не менее креативными умами современности как дизайнер из Греции Мэри Катранзу и художница - абстракционист Сара Моррис. Но лишь дизайн Джереми Скота возродил былую славу бренда и снова вдохнул в него жизнь.

«Я в восторге от его оптимизма, чувства юмора и способности рассмешить, не будучи вульгарным. Его взгляд на вещи не затуманенн, всегда остается остр и свеж», - делится своим мнением Делафонтейн.

Сам дизайнер так же разделяет восхищение к бренду: «Было очень щедро с их стороны позволить мне свободно выразить свое творчество. Они так же всегда уступчивы и гибки в дедлайнах, что является худшей частью моей работы».

Мы ожидаем новых идей от Джереми, так как никто не собирается прерывать сотрудничество и продолжение следует.

 

 

Французский бренд сумок Longchamp и дизайнер Джереми Скотт отпраздновали десятилетие сотрудничества. Десять лет, которые не знали пределов в творчестве. Десять лет дерзкого, талантливого, уникального сотрудничества. Приверженец поп арта - Джереми, знаком нам по шокирующим образам с подиумов и нарядам главных фанатов его стиля: Кэтти Перри и Майли Сайрус. Он самый «несносный ребенок» которого Longchamp выбрал в партнеры. Выбор может показаться странным, но их противоположные взгляды на эстетику создали идеальную линию сумок Le Pliage. И вот, десять лет спустя пришло время чествовать пройденный путь.

 

Вместе с креативным и коммерческим директорами французского бренда Джереми встречает именитых гостей в Беверли Хиллс в декорированном красными огнями помещении с французскими окнами, открывающими завораживающий дух вид на Скайлайн Лос Анджелеса. DJ Mazurbate играет хиты хип хопа для оживленных гостей в то время как изображения с моделями сумок - дизайн следующей провокативнее предыдущей - прокручиваются на экране.

«Джереми для нас как часть семьи. Наш бренд - это семейный бизнес из Франции, и мы были счастливы пригласить Джереми десять лет назад стать частью нашей семьи. Он для нас как кузен - кузен Джереми, - гвоорит креативный директор Софи Делафонтейн.

Изящный, утонченный, упрощенный дизайн модели сумок Le Pliage, отметивший двадцатилетие в прошлом году, стал со временем лицом бренда. Помимо Джереми Скотта, Longchamp сотрудничал с не менее креативными умами современности как дизайнер из Греции Мэри Катранзу и художница - абстракционист Сара Моррис. Но лишь дизайн Джереми Скота возродил былую славу бренда и снова вдохнул в него жизнь.

«Я в восторге от его оптимизма, чувства юмора и способности рассмешить, не будучи вульгарным. Его взгляд на вещи не затуманенн, всегда остается остр и свеж», - делится своим мнением Делафонтейн.

Сам дизайнер так же разделяет восхищение к бренду: «Было очень щедро с их стороны позволить мне свободно выразить свое творчество. Они так же всегда уступчивы и гибки в дедлайнах, что является худшей частью моей работы».

 

Мы ожидаем новых идей от Джереми, так как никто не собирается прерывать сотрудничество и продолжение следует.

Автор: Екатерина Лобода
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.