Ёмиль Ўабаев: все о мехе

¬ преддверии €нварских морозов, когда у столичных модников по полной программе идет подготовка к зимнему сезону, мы поговорили с владельцем ателье-бутика «Emil Shabaev», который полностью специализуретс€ на выпуске уникальных люксовых меховых изделий - Ёмилем Ўабаевым, и узнали, в чем секрет успешного развити€ мехового бизнеса, как обсто€т дела с легкой промышленностью в –оссии и ответили на главный вопрос – «„его хочет женщина?».

Ёмиль Ўабаев: все о мехе


Ёмиль, ваша мехова€ студи€ была открыта в 2008 году, но уже спуст€ несколько лет вы вышли на лидирующую позицию в списке производителей элитной меховой одежды. ¬ чем секрет?

Ё .Ў.: ¬ообще, мы уже 10 лет на рынке, потому что еще до 2008 года € работал без собственного производства в режиме аутсорсинга. Ќо спуст€ некоторое врем€ € пон€л, что работа€ с людьми, которые привыкли к очень высокому уровню производства, к хорошему качеству и сервису, невозможно, занима€сь аутсорсингом, создавать действительно качественный продукт. Ќужно было либо налаживать свое собственное производство, либо окончательно зав€зывать с этим проектом. “огда, даже несмотр€ на то что экономика в нашей стране находилась в кризисном состо€нии, мы решили открыть свой меховой бутик.

» € считаю, что одна из важнейших причин его успеха в том, что к этому проекту мы отнеслись именно как к бизнесу, а не как к развлечению.  онечно, кризис сделал свое дело: что в 2008 году, что сейчас, некоторые клиенты отсекаютс€, потому что разница курса диктует свои услови€. Ёта тенденци€ наблюдаетс€ в целом по рынку. Ќо залог успеха – это правильна€ работа с клиентом. Ќаши клиенты на выходе получают именно тот продукт, который они заказывали, который полностью отвечает их требовани€м. „тобы заинтересовать клиента, нужно посто€нно совершенствоватьс€ и делать что-то новое и интересное.

√де закупаете мех?

Ё.Ў.: —оболь и куницу – исключительно в –оссии, норку и другие меха – за границей, в основном в ƒании, ‘инл€ндии, јмерике.  онечно, цены не радуют, но приходитс€ как-то приспосабливатьс€.

 ак обсто€т дела с легкой промышленностью в –оссии?

Ё.Ў.: —ейчас вс€ инфраструктура, св€занна€ с легкой промышленностью, к сожалению, еще находитс€ в зачаточном состо€нии. Ќо если говорить о меховом производстве, то все не так плохо. Ќесмотр€ на то что мех – это один из сложнейших материалов дл€ работы, по качеству мы не уступаем зарубежным производител€м. ѕроблемы в основном возникают со стилистикой. ≈сли говорить про силуэты, то все уже придумано, поэтому нужно работать с отделкой, с детал€ми и привносить что-то новое и интересное.

„ем отличаетс€ ваш меховой бренд от других на российском рынке, которых, кстати, немало?

Ё.Ў.: я совершенно не слежу за тем, что происходит на российском рынке. ћое внимание привлекают только ѕариж и ћилан. ¬се внимание сейчас мы удел€ем собственному производству: индивидуальный пошив и производство готовых коллекций, но приоритет отдаем пока всЄ-таки bespoke сервису.

ќткуда берутс€ идеи?

Ё.Ў.: ≈сть два варианта развити€ событий. Ѕазовые модели – это шубы из собол€ и куницы, в которых мы используем классический крой. Ёто идеальна€ посадка, внимание ко всем детал€м. » коллекционные вещи, которые должны соответствовать духу времени или немного его опережать. ¬ первом случае мы вносим какой-то необычный элемент, чтобы модели зазвучали по-новому, во втором – смотрим на то, что нос€т современные девушки, на то, что им нравитс€ именно сейчас, и, поймав эту волну, почувствовав их настроение, придумываем что-то совершенно новое, осмысленное по-своему. ¬ажно, чтобы вещь выгл€дела гораздо дороже, чем она стоит на самом деле. ƒл€ нашего рынка – это больша€ проблема.

¬ы делаете издели€ только дл€ женщин?

Ё.Ў.: ¬ерно, мы работаем исключительно с женскими модел€ми.

» как вы угадываете, чего хочет женщина?

Ё.Ў.: ¬се достаточно просто: красивую, дорогую, правильной посадки шубу.

√де в ћоскве представлена ваша одежда?

Ё.Ў.: ” нас есть монобутик – ателье на ѕарке победы. ћы пробовали работать с разными ритейлерами, кроме Bosco, Mercury и Podium, но конечно, было бы интересно поработать с этими компани€ми. „етыре года мы успешно сотрудничали с детской галереей «якиманка» – это был плодотворный союз. Ќа данный момент мы стараемс€ развивать свои продажи и работать с регионами.

”нивермаг с исключительно русскими дизайнерами – это миф или реальность?

Ё.Ў.: я вообще считаю неправильным посто€нно отдел€ть русских дизайнеров от зарубежных. ≈сли зайти в какой-нибудь торговый центр в ≈вропе, то вы нигде не увидите универмаг, в котором будут представлены бренды исключительно одной страны. Ќо у нас почему-то возникает тенденци€ отделитьс€ от мира.

„тобы стать меховым дизайнером, что важнее – идеи или деньги?

Ё.Ў.: Ёти два фактора пересекаютс€. Ётот бизнес крайне капиталоемкий, но если не будет идей, а будет только бюджет, то в скором времени ты уйдешь в убыток.

“екст: Ќаталь€ √ончарова

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.