Эмиль Шабаев: все о мехе

В преддверии январских морозов, когда у столичных модников по полной программе идет подготовка к зимнему сезону, мы поговорили с владельцем ателье-бутика «Emil Shabaev», который полностью специализурется на выпуске уникальных люксовых меховых изделий - Эмилем Шабаевым, и узнали, в чем секрет успешного развития мехового бизнеса, как обстоят дела с легкой промышленностью в России и ответили на главный вопрос – «Чего хочет женщина?».

Эмиль Шабаев: все о мехе


Эмиль, ваша меховая студия была открыта в 2008 году, но уже спустя несколько лет вы вышли на лидирующую позицию в списке производителей элитной меховой одежды. В чем секрет?

Э .Ш.: Вообще, мы уже 10 лет на рынке, потому что еще до 2008 года я работал без собственного производства в режиме аутсорсинга. Но спустя некоторое время я понял, что работая с людьми, которые привыкли к очень высокому уровню производства, к хорошему качеству и сервису, невозможно, занимаясь аутсорсингом, создавать действительно качественный продукт. Нужно было либо налаживать свое собственное производство, либо окончательно завязывать с этим проектом. Тогда, даже несмотря на то что экономика в нашей стране находилась в кризисном состоянии, мы решили открыть свой меховой бутик.

И я считаю, что одна из важнейших причин его успеха в том, что к этому проекту мы отнеслись именно как к бизнесу, а не как к развлечению. Конечно, кризис сделал свое дело: что в 2008 году, что сейчас, некоторые клиенты отсекаются, потому что разница курса диктует свои условия. Эта тенденция наблюдается в целом по рынку. Но залог успеха – это правильная работа с клиентом. Наши клиенты на выходе получают именно тот продукт, который они заказывали, который полностью отвечает их требованиям. Чтобы заинтересовать клиента, нужно постоянно совершенствоваться и делать что-то новое и интересное.

Где закупаете мех?

Э.Ш.: Соболь и куницу – исключительно в России, норку и другие меха – за границей, в основном в Дании, Финляндии, Америке. Конечно, цены не радуют, но приходится как-то приспосабливаться.

Как обстоят дела с легкой промышленностью в России?

Э.Ш.: Сейчас вся инфраструктура, связанная с легкой промышленностью, к сожалению, еще находится в зачаточном состоянии. Но если говорить о меховом производстве, то все не так плохо. Несмотря на то что мех – это один из сложнейших материалов для работы, по качеству мы не уступаем зарубежным производителям. Проблемы в основном возникают со стилистикой. Если говорить про силуэты, то все уже придумано, поэтому нужно работать с отделкой, с деталями и привносить что-то новое и интересное.

Чем отличается ваш меховой бренд от других на российском рынке, которых, кстати, немало?

Э.Ш.: Я совершенно не слежу за тем, что происходит на российском рынке. Мое внимание привлекают только Париж и Милан. Все внимание сейчас мы уделяем собственному производству: индивидуальный пошив и производство готовых коллекций, но приоритет отдаем пока всё-таки bespoke сервису.

Откуда берутся идеи?

Э.Ш.: Есть два варианта развития событий. Базовые модели – это шубы из соболя и куницы, в которых мы используем классический крой. Это идеальная посадка, внимание ко всем деталям. И коллекционные вещи, которые должны соответствовать духу времени или немного его опережать. В первом случае мы вносим какой-то необычный элемент, чтобы модели зазвучали по-новому, во втором – смотрим на то, что носят современные девушки, на то, что им нравится именно сейчас, и, поймав эту волну, почувствовав их настроение, придумываем что-то совершенно новое, осмысленное по-своему. Важно, чтобы вещь выглядела гораздо дороже, чем она стоит на самом деле. Для нашего рынка – это большая проблема.

Вы делаете изделия только для женщин?

Э.Ш.: Верно, мы работаем исключительно с женскими моделями.

И как вы угадываете, чего хочет женщина?

Э.Ш.: Все достаточно просто: красивую, дорогую, правильной посадки шубу.

Где в Москве представлена ваша одежда?

Э.Ш.: У нас есть монобутик – ателье на Парке победы. Мы пробовали работать с разными ритейлерами, кроме Bosco, Mercury и Podium, но конечно, было бы интересно поработать с этими компаниями. Четыре года мы успешно сотрудничали с детской галереей «Якиманка» – это был плодотворный союз. На данный момент мы стараемся развивать свои продажи и работать с регионами.

Универмаг с исключительно русскими дизайнерами – это миф или реальность?

Э.Ш.: Я вообще считаю неправильным постоянно отделять русских дизайнеров от зарубежных. Если зайти в какой-нибудь торговый центр в Европе, то вы нигде не увидите универмаг, в котором будут представлены бренды исключительно одной страны. Но у нас почему-то возникает тенденция отделиться от мира.

Чтобы стать меховым дизайнером, что важнее – идеи или деньги?

Э.Ш.: Эти два фактора пересекаются. Этот бизнес крайне капиталоемкий, но если не будет идей, а будет только бюджет, то в скором времени ты уйдешь в убыток.

Текст: Наталья Гончарова

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.