Томми Хилфигер отметил юбилей своего бренда
Еще мальчишкой Томми Хилфегер открыл для себя свое призвание, и спустя тридцать лет собственный бренд одежды и аксессуаров занял одну из лидирующих позиций среди топовых мировых компаний модной-индустрии.
Это настоящее достижение, которому Томми поражается до сих пор.
«Я начал свою карьеру с 150 долларами в кармане, но спустя время, когда осознал, что люблю делать то, что делаю, это стало для меня одержимостью – я уже не воспринимал должность дизайнера как работу. Наверно, это и есть тот самый случай, благодаря чему я добился таких высот».
Отметить круглую дату дизайнер решил по-особенному красиво, изящно и неподражаемо, превратив подиум на Неделе моды в настоящее футбольное поле. Атмосферу игры передали необходимые атрибуты для каждого матча: разметка, счетное табло, зрительские трибуны и насыщенно зеленый ковер, имитирующий траву.
Появившиеся модели на «поле», примерили на себя образы ярких броских черлидерш, смелых и сильных игроков и даже кожаных мечей, которые решают судьбу соревнования. Своеобразная коллекция получила название «Американская история любви», в котором заключено все восхищение Хилфигера американским футболом.
«Мне нравится создавать смелые, кинематографические моменты в своих показах. Я чувствую себя своего рода режиссером фильма с очень сильным запоминающимся сюжетом».
Показ был насыщен коричневыми, бардовыми и темно-синими оттенками, которые нашли свое отражение в вязанных объемных свитерах, трикотажных жакетах и юбках из кожи и меха. Изюминкой образа стала знаменитая шнуровка из белых нитей продолговатого футбольного мяча, которая нашла отражение в ботильонах, сумках и кардиганах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.