Карли Клосс едет на вечеринку в новой рекламной кампании Kate Spade
Что может быть лучше, чем работать над масштабным проектом вместе со своими друзьями? Именно так и подумала знаменитый дизайнер Кейт Спейд, пригласив своих старых знакомых принять участие в новой рекламной кампании своего бренда. Элегантные, утонченные образы с ноткой современного шика представили американская супермодель Карли Клосс и успешный журналист Дерек Бласберг. Необычное сочетание таких разноплановых личностей, которые, кстати говоря, встретились впервые на съемочной площадке, превосходно гармонирует в объективе фотокамеры Эммы Саммертон.
Парочка на заднем сидении городского такси спешит на праздничную вечеринку к своим знакомым, друзьям и коллегам в своих лучших нарядах: герой Дерека выбрал роскошный классический черный смокинг, белую рубашку и аккуратную бабочку. Следуя за своим кавалером, Карли облачилась в черное в горошек платье и накинула небрежно на плечи светло-розовый длинный пиджак, украшенный стильными заклепками на воротнике, которые берут отклик, как на лодочках, так и темной сумке.
По возможности Кейт максимально использовала яркие декорации и атрибуты поистине долгожданного праздника, все волшебство и магию которого можно прочувствовать, лишь взглянув на фотографии. Шампанское, конфетти, банты, блески и отличное настроение – чем не экспозиция Нового года?
В съемках также принимали участие Энн Борхардт, певица Элис Смит и ее дочь Лулу Гринвуд, Саша Фролоб, Нон, Мару и Акико Матсура, а также питомцы Варли Клосс и Дерека Бласберга – йорк Джое и такса Монстр.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.