Новым лицом Intimissimi стала российская балерина

Уже не первый год бренд нижнего белья Intimissimi снимает нежные рекламные ролики с участием знаменитых актрис и певиц. С лета этого года компания представила новый проект под названием #ImAStory, в котором участвуют самые обыкновенные девушки из разных стран мира. Уже восемь из них, чья природная красота и мощь духа захватывает зрителя с первых секунд, появятся в социальных роликах и расскажут свою яркую запоминающуюся историю. Представительницей России стала балерина Лилия Сковородникова.

Новым лицом Intimissimi стала российская балерина
 

 

Чтобы пройти кастинг на роль главной героини, достаточно  было опубликовать пост в социальной сети Инстаграм с хэштегом проекта и рассказать о себе, своей харизме, хобби. Порядка пятнадцати тысяч девушек из разных уголков планеты приняли участие в конкурсе, и лишь восемь из них были отобраны для съемки в рекламе нижнего белья. В каждом ролике, который отснял для компании канадец Райан Паллота, девушки представляют определенную модель бюстгальтера Intimissimi, которая подчеркивает их красоту тела и соответствует стилю жизни.

Новым лицом Intimissimi стала российская балерина

 

Кто же эти счастливицы? Испанская студентка Мария Фернандез Рубис, австрийский флорист Фиона Сейдл, менеджер итальянского курорта Мириам Зиино, ее соотечественница - дизайнер интерьеров Марсика Фоссати, польский спортивный тренер Катаржина Вольска, венгерская певица и автор песен Соня Корбуц, португальская актриса Барбара Лоуренцо и российская балерина, директор московской школы танцев для начинающих Balletomania Лилия Сковородникова.

В ближайшее время реклама появится на экранах Польши, Италии, Испании, Португалии, России и других европейских странах.

 

 
Автор: Ольга Ястребова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.