»рина Ўейк сн€лась в рекламе бельевой марки

ќдна из знаменитых российских моделей »рина Ўейк сн€лась в рекламе новой коллекции нижнего бель€ La Clover.

‘отомодель »рина Ўейк продемонстрировала свои идеальные формы в рекламе попул€рной марки бель€ La Clover. »звестно, что между данным брендом и Ўейк заключен долгосрочный контракт.

¬ новой осенне-зимней коллекции La Clover представлено не только нижнее белье, но и атласные, бархатные халаты, и даже повседневна€ одежда. јвтором фотосессии выступил знаменитый фэшн-фотограф «ак „жан.

Ёто не перва€ фотосесси€ модели дл€ рекламной кампании La Clover. –анее топ-модель уже по€вл€лась в рекламе бренда в образе нежной нимфы. 

 итайска€ марка La Clover была основана еще в 2004 году. ќна €вл€етс€ лакшери брендом группы Aimer, котора€ рассчитана в основном на женщин в возрасте от 30 до 45 лет. ќдной из отличительных особенностей рекламных кампаний La Clover €вл€етс€ то, что съЄмки всегда проход€т в роскошных декораци€х, тонко сочетающих элементы западной и восточной культур.

»рина Ўейк сн€лась в рекламе бельевой марки

 

»рина Ўейк – российска€ супермодель. — 2007 года ежегодно снимаетс€ дл€ престижного в —Ўј журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue, была лицом брендов Armani Exchange, Guess, Intimissimi, BeachBunny, Lacoste, La Perla. Ћюба€ рекламна€ кампани€ российской супермодели »рины Ўейк оказываетс€ в центре внимани€ поклонников того бренда, который она представл€ет, и просто ценителей ее красоты и таланта.  

 

јвтор: јминат √укемухова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—ерьги
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы слипы Very Important Princess
ѕлатье-стрейч
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
—апоги Andrea Conti
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬€заное болеро дл€ девочек
ѕижама Balancelle
Ѕрюки-стрейч MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.