ѕоказ бренда FUREDDO пройдет в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

22 окт€бр€ немецкий бренд FUREDDO представл€ет в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia дебютный показ в –оссии. “ридцать женских и мужских моделей коллекции весна-лето 2016 рассчитаны на любой возраст и представл€ют собой перевод с €понского €зыка моды на русский. ƒизайнер марки јнастаси€ —тругалева долгое врем€ изучала культуру костюма японии и в своей п€той коллекции рассказывает о результатах словами, близкими отечественным фэшиониста.


ƒл€ автора показ моды стал символом укиЄ, важного дл€ €понцев ощущени€ быстротечного времени, утекающего с кончиков пальцев. ќдежда и фотографии останутс€, попадут в бутики и журналы, но происход€щее на подиуме невозможно удержать, оно живет только во врем€ шоу. Ёфемерность и изменчивость моды, которые можно описать термином мудзЄ, только подчеркивают важность эмоций и насыщенных моментов в жизни здесь и сейчас. ќтпускать их нужно без грусти, будто «€ркие тыквы, сладко покачивающиес€ на волнах неизведанного» (јсаи –Єи). Ёто одна из причин, по которой слово «радость» так важно дл€ определени€ ƒЌ  FUREDDO.

ѕоказ бренда FUREDDO пройдет в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia


¬ показе общей точкой двух культур стала матрешка, прототипом которой послужили €понские составные куклы божества удачи ‘укурумы. јнастаси€ придумала дл€ нее новую стилизацию и поместила на авторские принты коллекции. ƒизайнер вы€вл€ет универсальность этнических узоров, и интерпретирует их в последние модные тенденции. — ее платьев вам лукаво улыбаютс€ матрешки, панды и азиатские человечки. —тилизованные под поп-арт смайлики, выполненные в технике пиксельной графики, они словно выложены из мозаики, или вышиты крестиком. японский игровой подход к моде, укрывающий личность от посторонних взгл€дов за формальными приемами, символизмом и обыча€ми, напоминает множество слоев народной куклы.

«японцы дл€ мен€ похожи на представителей инопланетной цивилизации на «емле, которые задают тон и в моде и в технологи€х. »менно так € представл€ю себе одежду FUREDDO - послани€ми с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видитс€ четче; они адресованы сильным и €рким личност€м. я вижу свою задачу в том, чтобы сделать эти послани€ привлекательными дл€ сдержанных земл€н, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. ” всех разные представлени€ о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые».

ѕоказ бренда FUREDDO пройдет в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia


¬ российской традиции одежда так же рассказывала о географии или семейном положении, но никогда – о личности владельца. 

Ёта степень эмоциональной защиты, заимствованна€ из народного костюма, очень важна в современном мире. ќна открывает путь использованию самых €рких стилей и красок, но уберегает от саморазоблачени€. »скренность тут про€вл€етс€ в выборе эмоции, наслаждении моментом. ¬ формообразующих элементах одежды задействуютс€ пр€мые и скульптурные силуэты, оригинальные отделочные детали на основе разного рода шелка. ƒл€ коллекции характерно сочетание строгости и элегантности линий с тонким шармом, комфорта с изысканной красотой.

ѕоказ бренда FUREDDO пройдет в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 

ƒл€ автора очень важен цвет – €рка€, сочна€ цветова€ гамма, нар€ду с принтом и геометрией, несет в себе отдельное послание, сильный и положительный эмоциональный зар€д. “акой подход мы встречаем и в токийской уличной моде. Ёти точки соприкосновени€ культур стали основой коллекции FUREDDO весна-лето 2016. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.