В «Цветном» откроется pop-up store Uniqlo and Lemaire

Временный магазин расположится на первом этаже универмага и будет открыт с 10.00 до 22.00 в течение четырех дней — с 15 до 18 октября включительно.

Отдельные модели из коллекции Uniqlo and Lemaire здесь будут представлены эксклюзивно. Полный ассортимент появится в продаже в магазинах «Uniqlo Атриум» и «Uniqlo Охотный ряд». В коллекцию Uniqlo and Lemaire сезона осень-зима 2015 вошли мужские и женские модели: шерстяные пальто, лаконичные пиджаки и брюки, вязаные свитера, трикотажные брюки со стрелками, юбки-миди, водолазки с широким горлом и другие предметы повседневной одежды.

В «Цветном» откроется pop-up store Uniqlo and Lemaire

 

Концепция Uniqlo and Lemaire осень-зима 2015 — «Одежда для жизни». Основные цвета коллекции — оттенки зелёного, синего, белого и красного цветов. Усилия брендов сконцентрированы на создании «высококачественной повседневной одежды». Каждая модель сочетает в себе элегантность и комфорт, составляя современную основу гардероба.

Как-то ранее бренд уже приезжал в Москву в рамках программы «Clothes for Smiles» («Одежда для улыбок»).Средства от продаж инновационных коллекций поступали в фонд, учрежденный Uniqlo вместе с профессиональным теннисистом Новаком Джоковичем.

В «Цветном» откроется pop-up store Uniqlo and Lemaire

 

Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

 
Автор: Мирослава Миронова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.