Michael Kors запускает благотворительную кампанию Watch Hunger Stop

В честь Всемирного дня продовольствия, который во всем мире ежегодно отмечается 16 октября, Michael Kors запускает ряд инициатив в рамках кампании Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом. В течение всего месяца бренд будет проводить ряд активностей, включая презентацию новой лимитированной коллекции часовWatch Hunger Stop, запуск специального сайта, а также размещение в некоторых магазинах бренда фотобудок, с помощью которых каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персонализированным принтом, призывающим к борьбе с голодом.  Для поддержки этой кампании и привлечения более широкой аудитории был снят видеоролик, в котором приняли участие всемирно известные топ-модели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь.

Michael Kors запускает благотворительную кампанию Watch Hunger Stop

В этом году послом кампании Watch Hunger Stop стала известная актриса Кейт Хадсон.

Кроме того, в течение всего месяца в магазинах Michael Kors будут установлены специальные ящики для пожертвований, в которые каждый желающий сможет внести свой вклад в пользу программы «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН.

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ

В этом году коллекция наручных часов Watch Hunger Stop пополнилась новой моделью, выпущенной ограниченным тиражом. Она носит название Bradshaw 100 – обладает знаковым дизайном знаменитых часов Bradshaw и представлена в двух цветовых решениях: элегантном черном корпусе с серебряным циферблатом и роскошном золотом дизайне. На циферблате часов выгравирована карта мира,  на задней крышке - автограф дизайнера и ключевое сообщение кампании “1 часы = 100 обедов”. Начиная с октября 2015 года, новая лимитированная модель часов будет эксклюзивно представлена в бутиках Michael Kors по всему миру, а также на официальном сайте michaelkors.com по цене 295 долларов.

ФУТБОЛКИ WATCHHUNGERSTOP

Супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь присоединились к благотворительной кампании  WatchHungerStop и приняли участие в фотосессии и съемках видеоролика в специально выпущенных футболках. В рамках кампании всех покупателей приглашают посетить сайт watchhungerstop.com или с 1 по 18 октября прийти в магазин Michael Kors, и с помощью специальной фотобудки создать дизайн футболки с персонализированным принтом «Сегодня я хочу..». За каждый эскиз футболки, загруженный в галерею на сайте watchhungerstop.com, Michael Kors и Всемирная продовольственная программа ООН доставят 50 обедов в голодающие регионы. Основная цель кампании в этом году – обеспечить более миллиона нуждающихся детей горячей едой до конца октября. Всех участвующих призывают использовать специальный хештег и привлекать своих друзей к акции.

Посмотреть видеоролик  можно будет на сайте watchhungerstop.com, начиная с 1 октября, и поделиться им в социальных сетях. 

В некоторых магазинах Michael Kors до конца октября все желающие смогут оставить пожертвования в пользу Всемирной продовольственной программы ООН. Всего $5 помогут в течение месяца кормить школьника из голодающего региона. 

 

ФУТБОЛКИ WATCHHUNGERSTOP

СОТРУДНИЧЕСТВО С КЕЙТ ХАДСОН

В июле актриса Кейт Хадсон присоединилась к Майклу Корсу  и его благотворительной кампании Watch Hunger Stop чтобы помочь привлечь внимание к проблеме и заставить говорить о ней. «Как мать я считаю, что нет ничего важнее, чем вырастить поколение здоровых и образованных детей, а программа «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН стремится достичь именно этого. Поэтому я решила присоединиться к благотворительной кампании. Я верю, что мы действительно можем изменить сложившуюся ситуацию к лучшему», - комментирует Хадсон.

Благотворительная кампания WatchHungerStop была разработана в 2013 году с целью построить мир без голода, в котором каждый регион сможет реализовать свой потенциал и успешно развиваться. В сотрудничестве с Всемирной продовольственной программой ООН все вырученные средства перечисляются в пользу программы «Школьное питание». В центре кампании – коллекция часов, впервые представленная в апреле 2013 года.  За несколько лет вырученные от продажи часов средства помогли MichaelKorsи Всемирной продовольственной программе доставить более 10 миллионов горячих обедов в голодающие регионы.

«Я горжусь тем, что нам удалось обеспечить более 10 миллионов нуждающихся школьников здоровым и полезным обедом. И всего этого невозможно было бы достичь без помощи наших клиентов и партнеров, чья поддержка и участие очень вдохновляют», - комментирует Майкл Корс. - «И я уверен, что мы можем сделать еще больше полезных дел для решения этой проблемы».

«Watch Hunger Stop всегда являлась очень важной инициативой для бренда Michael Kors, и мы продолжаем искать способы привлечения новых людей, которые помогут собрать средства для Всемирной продовольственной программы ООН», -  комментирует Лиза Померанц, старший Вице-президент по глобальным коммуникациям и маркетингу. «В этом году проект по созданию электронных футболок предоставит нашим клиентам очень простой и понятный способ проголосовать за борьбу с голодом. И мы уверены, что им не терпится принять участие и изменить ситуацию к лучшему. А мы ищем все возможные пути, чтобы помочь им сделать это».

 
 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.