Michael Kors запускает благотворительную кампанию Watch Hunger Stop

В честь Всемирного дня продовольствия, который во всем мире ежегодно отмечается 16 октября, Michael Kors запускает ряд инициатив в рамках кампании Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом. В течение всего месяца бренд будет проводить ряд активностей, включая презентацию новой лимитированной коллекции часовWatch Hunger Stop, запуск специального сайта, а также размещение в некоторых магазинах бренда фотобудок, с помощью которых каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персонализированным принтом, призывающим к борьбе с голодом.  Для поддержки этой кампании и привлечения более широкой аудитории был снят видеоролик, в котором приняли участие всемирно известные топ-модели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь.

Michael Kors запускает благотворительную кампанию Watch Hunger Stop

В этом году послом кампании Watch Hunger Stop стала известная актриса Кейт Хадсон.

Кроме того, в течение всего месяца в магазинах Michael Kors будут установлены специальные ящики для пожертвований, в которые каждый желающий сможет внести свой вклад в пользу программы «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН.

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ

В этом году коллекция наручных часов Watch Hunger Stop пополнилась новой моделью, выпущенной ограниченным тиражом. Она носит название Bradshaw 100 – обладает знаковым дизайном знаменитых часов Bradshaw и представлена в двух цветовых решениях: элегантном черном корпусе с серебряным циферблатом и роскошном золотом дизайне. На циферблате часов выгравирована карта мира,  на задней крышке - автограф дизайнера и ключевое сообщение кампании “1 часы = 100 обедов”. Начиная с октября 2015 года, новая лимитированная модель часов будет эксклюзивно представлена в бутиках Michael Kors по всему миру, а также на официальном сайте michaelkors.com по цене 295 долларов.

ФУТБОЛКИ WATCHHUNGERSTOP

Супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь присоединились к благотворительной кампании  WatchHungerStop и приняли участие в фотосессии и съемках видеоролика в специально выпущенных футболках. В рамках кампании всех покупателей приглашают посетить сайт watchhungerstop.com или с 1 по 18 октября прийти в магазин Michael Kors, и с помощью специальной фотобудки создать дизайн футболки с персонализированным принтом «Сегодня я хочу..». За каждый эскиз футболки, загруженный в галерею на сайте watchhungerstop.com, Michael Kors и Всемирная продовольственная программа ООН доставят 50 обедов в голодающие регионы. Основная цель кампании в этом году – обеспечить более миллиона нуждающихся детей горячей едой до конца октября. Всех участвующих призывают использовать специальный хештег и привлекать своих друзей к акции.

Посмотреть видеоролик  можно будет на сайте watchhungerstop.com, начиная с 1 октября, и поделиться им в социальных сетях. 

В некоторых магазинах Michael Kors до конца октября все желающие смогут оставить пожертвования в пользу Всемирной продовольственной программы ООН. Всего $5 помогут в течение месяца кормить школьника из голодающего региона. 

 

ФУТБОЛКИ WATCHHUNGERSTOP

СОТРУДНИЧЕСТВО С КЕЙТ ХАДСОН

В июле актриса Кейт Хадсон присоединилась к Майклу Корсу  и его благотворительной кампании Watch Hunger Stop чтобы помочь привлечь внимание к проблеме и заставить говорить о ней. «Как мать я считаю, что нет ничего важнее, чем вырастить поколение здоровых и образованных детей, а программа «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН стремится достичь именно этого. Поэтому я решила присоединиться к благотворительной кампании. Я верю, что мы действительно можем изменить сложившуюся ситуацию к лучшему», - комментирует Хадсон.

Благотворительная кампания WatchHungerStop была разработана в 2013 году с целью построить мир без голода, в котором каждый регион сможет реализовать свой потенциал и успешно развиваться. В сотрудничестве с Всемирной продовольственной программой ООН все вырученные средства перечисляются в пользу программы «Школьное питание». В центре кампании – коллекция часов, впервые представленная в апреле 2013 года.  За несколько лет вырученные от продажи часов средства помогли MichaelKorsи Всемирной продовольственной программе доставить более 10 миллионов горячих обедов в голодающие регионы.

«Я горжусь тем, что нам удалось обеспечить более 10 миллионов нуждающихся школьников здоровым и полезным обедом. И всего этого невозможно было бы достичь без помощи наших клиентов и партнеров, чья поддержка и участие очень вдохновляют», - комментирует Майкл Корс. - «И я уверен, что мы можем сделать еще больше полезных дел для решения этой проблемы».

«Watch Hunger Stop всегда являлась очень важной инициативой для бренда Michael Kors, и мы продолжаем искать способы привлечения новых людей, которые помогут собрать средства для Всемирной продовольственной программы ООН», -  комментирует Лиза Померанц, старший Вице-президент по глобальным коммуникациям и маркетингу. «В этом году проект по созданию электронных футболок предоставит нашим клиентам очень простой и понятный способ проголосовать за борьбу с голодом. И мы уверены, что им не терпится принять участие и изменить ситуацию к лучшему. А мы ищем все возможные пути, чтобы помочь им сделать это».

 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.