Mango выпустили интересное приложение

Известный бренд одежды MANGO запустил специальное приложение в преддверии рекламной кампании новой коллекции осень-зима 2015-2016. Главными музами и героинями этой кампании стали топ-модели Кейт Мосс и Кара Делевинь.

Mango выпустили интересное приложение

 

Приложение называется #Somethingincommon и, скачав его, любой желающий может приобщиться к миру моды. Приложение уже доступно в App Store и Google Play, поэтому каждый может скачать его, сфотографироваться или выбрать фото из галереи. Потом добавить фото лучшего друга или подруги, возлюбленного или даже питомца, отредактировать получившийся коллаж и выбрать для него один из 6 фильтров из приложения. Затем необходимо выложить фотографию в социальных сетях с хештегом #Somethingincommon, и, возможно, именно ваш коллаж появится галерее на сайте somethingincommon.mango.

Напомним, что Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне. В настоящее время этот бренд насчитывает более 2700 магазинов по всему миру, в 108 странах. Mango продает удобную и модную одежду для женщин, мужчин и детей. Также в магазинах можно найти массу стильных аксессуаров. Стоит отметить, что продажи в бутиках Mango растут с каждым годом. Так 2014 финансовый год консолидированная группа Mango MNG Holding завершила с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом.

 

Автор: Марта Коршунова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.