Mango выпустили интересное приложение

Известный бренд одежды MANGO запустил специальное приложение в преддверии рекламной кампании новой коллекции осень-зима 2015-2016. Главными музами и героинями этой кампании стали топ-модели Кейт Мосс и Кара Делевинь.

Mango выпустили интересное приложение

 

Приложение называется #Somethingincommon и, скачав его, любой желающий может приобщиться к миру моды. Приложение уже доступно в App Store и Google Play, поэтому каждый может скачать его, сфотографироваться или выбрать фото из галереи. Потом добавить фото лучшего друга или подруги, возлюбленного или даже питомца, отредактировать получившийся коллаж и выбрать для него один из 6 фильтров из приложения. Затем необходимо выложить фотографию в социальных сетях с хештегом #Somethingincommon, и, возможно, именно ваш коллаж появится галерее на сайте somethingincommon.mango.

Напомним, что Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне. В настоящее время этот бренд насчитывает более 2700 магазинов по всему миру, в 108 странах. Mango продает удобную и модную одежду для женщин, мужчин и детей. Также в магазинах можно найти массу стильных аксессуаров. Стоит отметить, что продажи в бутиках Mango растут с каждым годом. Так 2014 финансовый год консолидированная группа Mango MNG Holding завершила с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом.

 

Автор: Марта Коршунова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.