Трансгендеры в кадре и за кадром: новая кампания & Other Stories

За последний год количество транс-моделей увеличилось, как увеличилось и упоминание в СМИ и продуктах массовой культуры трансгендеров — открытие первого модельного агентства для трансгендеров в Лос-Анджелесе, появление Кейтлин Дженнер на обложке Vanity Fair, начало съемок документального фильма о модели Андрее Пежич, участие Хари Неф в клипе группы The Drums и, наконец, новая рекламная кампания шведской марки & Other Stories с ней же в главной роли.


Трансгендеры в кадре и за кадром: новая кампания & Other Stories

 

Практически все члены команды, работавшей над съемкой, также являются трансгендерами — это фотограф Амос Мак, стилист Лав Бейли и визажист Нина Пун. Основной целью кампании было показать особый «взгляд» трансгендеров и предоставить зрителям возможность свободной интерпретации снимков.

«Сейчас так много разговоров о проблемах, с которыми сталкиваются модели-трансгендеры, что мы не могли остаться в стороне от этой темы, и выпустили кампанию с их участием», — говорит креативный директор бренда Сара Хильден Бенгтссон.

Марка также представила сопровождающее рекламную кампанию видео, где Хари Неф, Валентейн де Хинг и члены команды, работавшей над съемкой, рассуждают о понятии гендера, о том, что традиционное бинарное деление неумолимо устаревает и о связи понятия гендера и моды.

Трансгендеры в кадре и за кадром: новая кампания & Other Stories

 

Капсульная коллекция, в которой отчетливо видно влияние спортивного стиля, поступит в продажу в магазины марки совсем скоро — 20 августа.

 

Автор: Виктория Никитина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Datch
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Luce del Sole
Туфли CITY WALK
Ботинки CRISP II Ecco
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Кроссовки Nike
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Брюки Just Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.