Agent Provocateur представил новую кампанию в стиле легендарных секс-символов

Известный британский производитель нижнего белья Agent Provocateur порадовал своих поклонниц ультра-сексуальной рекламной кампанией, снятой в поддержку самой соблазнительной коллекции сезона осень-зима 2015-2016. Идеи для откровенной фотосессии были позаимствованы из творчества знаменитого фотографа Хельмута Ньютона, создававшего культовые образы сильных и чувственных женщин. Съемка прошла в роскошных интерьерах гламурного бутика Agent Provocateur в Лондоне.


В процессе разработки новых моделей нижнего белья дизайнеры бренда вдохновлялись секс — символами, списанных со снимков культового фэшн-фотографа Хельмута Ньютона с его любимыми моделями: Софи Лорен, Синди Кроуфорд, Ким Бесингер и Ларой Стоун. «Софи – это пьянящее сочетание кошачьих глаз и ошеломляющих изгибов, Ким – воплощение чувственности, Синди обладает невероятным телом и непреходящей привлекательностью, а Лара – бескомпромиссной женственностью», – отзывается компания о своих музах. Сняла осенне-зимний лукбук смелый и провокационный фотограф Элис Хоукинс.

Agent Provocateur представил новую кампанию в стиле легендарных секс-символов

 

Сама Элис, к слову, в прошлом была продавцом в бутике, поэтому не удивительно, что ее «абсолютная женщина» — это агент в традиционной форме Agent Provocateur, а снят лукбук за закрытыми дверями самого первого бутика марки в лондонском Сохо, открытого в 1995 году сыном Вивьен Вествуд Джозефом Корром и теперь уже его экс-супругой Сереной Риз.

Agent Provocateur представил новую кампанию в стиле легендарных секс-символов

 

В коллекцию вошло нижнее белье в разнообразии цветов, с кружевом, сексуальными вырезами, корсетными деталями и ремешками. Шикарные дамы в нижнем белье в бутике с приглушенным светом выглядят безумно красиво и сексуально. Стоит отметить, что в ролике участвуют не профессиональные модели, а реальные продавцы-консультанты из бутика. Именно они устроили в магазине игру в переодевание.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.